Другие работы автора:
www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов.
Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…
www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов.
Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…
www.leoedition.ru Привет, меня зовут Никита Леонов.
Я Дизайнер логотипов и фирменного стиля.
Разрабатываю простые и лаконичные логотипы. Они легко запоминаются и узнаются. Перед началом работы делаю дизайн-исследование, что помогает быстро придти к нужному результату…
Deep Service Deep Service
Многофункциональный центр эксплуатации
О клиенте
За разработкой логотипа и фирменного стиля ко мне обратилась компания Deep Service. Это многофункциональный центр эксплуатации. Они занимаются установкой систем безопасности в жилые здания…
ИГРОСПУТНИК ИГРОСПУТНИК
Хобби центр в Задонске
О клиенте
Первый подобного рода проект – хобби-центр "ИГРОСПУТНИК" в Задонске. Здесь не только продают настольные игры, но и проводят совместные игры. Сюда приходят приятно провести время, по общаться с др…
NEWДвижимость # О клиенте
Агенство недвижимости “NEWдвижимость” из Санкт-Петербурга. Активно ведут соцсети и развивают Ютуб-канал.
# Задача
Провести редизайн логотипа. Обновить ключевой образ домика в виде буквы “Д”.
Сделать анимацию логотипа для заставки в ролик…
Кисель. Продуктовый логотип О клиенте.
КИСЕЛЬ - напиток всеми любимый из детства, который продается в сухом виде и производится в городе Челябинске.
Задача.
Создать продуктовый логотип к слову КИСЕЛЬ и сделать дизайн для 7 этикеток к разным вкусам напитка.
ГК Атмосфера Разработка логотипа в КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ для маркетингового агенства ГК Атмосфера.
-Ситуация
ГК Атмосфера в ближайшие дни предстоит крупная презентация перед потенциальными клиентами. Логотип, который они использовали до этого морально устарел и был с…