Slovarius
- 4
- 0
- Опубликовано: 2017-01-02
Была написана на джеме gamesjam.org в 2015 году.
Самая большая сложность была в составлении быстрого алгоритма работы со словарями большого объёма, который не генерировал бы лаг.
Отзывы: 0
Претензии: 0
Touchtris Минималистичный клон Тетриса, созданный в качестве тестового задания на одну из работ. Самая большая сложность была в том, чтобы сделать управление по-настоящему удобным для игры на сенсорных экранах.
Shape Recognition Game (opensource) Маленькая игра, написанная в качестве тестового задания при приёме на работу. Задача игрока успевать рисовать показанные ему фигуры, соблюдая максимальную точность.
.NET ImageEditor (opensource) Легковесная opensource библиотека для работы с изображениями на .NET Содержит методы масштабирования изображения, добавления шума, обесцвечивания, свёртку с произвольным ядром, получения спектра и пр. Также, имеет набор предописанных ядер свёртки, т…
NiceVisuals (opensource) Красиво двигающиеся разные штуки. Было создано в качестве тестового задания пр приёме на работу. Самое большая сложность состояло в том, чтобы большое количество объектов двигалось с учётом положения соседних объектов, при этом сохраняя высокий фпс.