Shape Recognition Game (opensource) 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-01-02
Маленькая игра, написанная в качестве тестового задания при приёме на работу.
Задача игрока успевать рисовать показанные ему фигуры, соблюдая максимальную точность.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Touchtris

Touchtris Минималистичный клон Тетриса, созданный в качестве тестового задания на одну из работ. Самая большая сложность была в том, чтобы сделать управление по-настоящему удобным для игры на сенсорных экранах.

Slovarius

Slovarius Логическая игра на скорость по составлению слов из букв. Была написана на джеме gamesjam.org в 2015 году. Самая большая сложность была в составлении быстрого алгоритма работы со словарями большого объёма, который не генерировал бы лаг.

.NET ImageEditor (opensource)

.NET ImageEditor (opensource) Легковесная opensource библиотека для работы с изображениями на .NET Содержит методы масштабирования изображения, добавления шума, обесцвечивания, свёртку с произвольным ядром, получения спектра и пр. Также, имеет набор предописанных ядер свёртки, т…

NiceVisuals (opensource)

NiceVisuals (opensource) Красиво двигающиеся разные штуки. Было создано в качестве тестового задания пр приёме на работу. Самое большая сложность состояло в том, чтобы большое количество объектов двигалось с учётом положения соседних объектов, при этом сохраняя высокий фпс.

DeblurModification (opensource)

DeblurModification (opensource) Программа модификации алгоритма восстановления изображения, а также демонстрация сравнения модифицированного алгоритма с инверсной фильтрацией. По ссылке полное описание.