Другие работы автора:
NiceVisuals (opensource) Красиво двигающиеся разные штуки. Было создано в качестве тестового задания пр приёме на работу.
Самое большая сложность состояло в том, чтобы большое количество объектов двигалось с учётом положения соседних объектов, при этом сохраняя высокий фпс.
DeblurModification (opensource) Программа модификации алгоритма восстановления изображения, а также демонстрация сравнения модифицированного алгоритма с инверсной фильтрацией.
По ссылке полное описание.
Slovarius Логическая игра на скорость по составлению слов из букв.
Была написана на джеме gamesjam.org в 2015 году.
Самая большая сложность была в составлении быстрого алгоритма работы со словарями большого объёма, который не генерировал бы лаг.
Shape Recognition Game (opensource) Маленькая игра, написанная в качестве тестового задания при приёме на работу.
Задача игрока успевать рисовать показанные ему фигуры, соблюдая максимальную точность.
Touchtris Минималистичный клон Тетриса, созданный в качестве тестового задания на одну из работ.
Самая большая сложность была в том, чтобы сделать управление по-настоящему удобным для игры на сенсорных экранах.