Бренд под ключ для строительной компании
- 35
- 0
- Опубликовано: 2013-08-28
Отзывы: 12
Претензии: 0
Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия) Разработка нового бренда для Vinho Verde - "зеленого вина" (категория вин и название региона, в котором их производят). В переводе с португальского GOZO означает наслаждение.
VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается. Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значител…
Нейминг и логотип для производителя упаковки Производство упаковки для предметов роскоши в г.Ковров. Название ELIART образовано от 2х слов: elite + art. Логотип представляет собой абрис начальной буквы e. Внешняя окаймляющая линия также олицетворяет упаковку. Внутри символической коробочки – зе…
Архитектура гольфа. Брендинг для строителя гольф-курортов Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл. Компания "Архитектура гольфа" занимается проектированием, строительством и обслуживанием гольф-клубов. Товарный знак зарегистрирован…
Бренд под ключ для сети ювелирных салонов Разработка нового бренда под ключ для сети ювелирных салонов в Мурманске (нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн торговой площади). Комплексный проект с Ириной Новэл.
Название для кондитерского салона (победа в конкурсе) Победа в конкурсе: http://www.free-lance.ru/projects/1110627/nazvanie-internet-magazina.html?f=3
Бренд под ключ для ремонтно-строительной компании Разработка нового бренда под ключ для ремонтно-строительной компании в Екатеринбурге (концепция, нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль). Комплексный проект с Ириной Новэл.