Бренд под ключ для сети ортопедических салонов 

  • 31
  • Опубликовано: 2013-08-03
Разработка нового бренда под ключ для сети ортопедических салонов в Москве (нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, полиграфия, наружная реклама). Комплексный проект с Ириной Новэл.

Прикрепленные файлы:

147КБ
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Название для кондитерского салона (победа в конкурсе)

Название для кондитерского салона (победа в конкурсе) Победа в конкурсе: http://www.free-lance.ru/projects/1110627/nazvanie-internet-magazina.html?f=3

Название и логотип для установки озонирования воды

Название и логотип для установки озонирования воды Правообладатель - ЗАО "Московские озонаторы". Торговая марка зарегистрирована в марте 2014 года. Комплексный проект с Ириной Новэл.

Бренд под ключ для сети эконом-аптек

Бренд под ключ для сети эконом-аптек Разработка бренда под ключ для сети эконом-аптек в Подмосковье (нейминг, логотип, фирменный стиль, рекламная полиграфия, наружная реклама). Комплексный проект с Ириной Новэл.

Нейминг ТМ "Ранцы, рюкзаки и школьные принадлежности"

Нейминг ТМ "Ранцы, рюкзаки и школьные принадлежности" Разработано специально по заказу компании "Детский мир". Товарный знак зарегистрирован в декабре 2013 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр".

Название для отечественного производителя школьной формы

Название для отечественного производителя школьной формы ЮмаксФорм – производство и оптово-розничная торговля школьной формой одежды. Название образовано от: U (uni – универсальный) + Max (максимум) + Form (форменная одежда) Одновременно с этим в нем "зашифрованы" инициалы владелицы компании: U…

Нейминг для бренда спортивного трикотажа

Нейминг для бренда спортивного трикотажа Разработка названия для бренда спортивного трикотажа. На языке клиентов часто звучит как «ткани для спорта», «ткани для спортивной одежды». Сегмент: оптовая продажа материалов. Ключевые клиенты: производители одежды, крупные ателье, магазины перепрод…

VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика

VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается. Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значител…

Нейминг ТМ "Игрушечный транспорт"

Нейминг ТМ "Игрушечный транспорт" Разработано специально по заказу компании "Детский мир". Торговая марка зарегистрирована в ноябре 2012 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр".