Название для электротехнической компании (победа в конкурсе)
- 77
- 0
- Опубликовано: 2013-04-09
Автор лого - Rafael Santrosyan [rafolive]
Отзывы: 12
Претензии: 0
Нейминг ТМ "Игрушечный транспорт" Разработано специально по заказу компании "Детский мир". Торговая марка зарегистрирована в ноябре 2012 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр".
Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Беларусь) Разработка названия, логотипа, дизайн упаковки для натурального чая (сегмент эконом, Беларусь)
Нейминг для бренда спортивного трикотажа Разработка названия для бренда спортивного трикотажа. На языке клиентов часто звучит как «ткани для спорта», «ткани для спортивной одежды». Сегмент: оптовая продажа материалов. Ключевые клиенты: производители одежды, крупные ателье, магазины перепрод…
SOPROVIT. Название и логотип для IT компании Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл. Компания SOPROVIT занимается комплексным сопровождением и обслуживанием IT - инфраструктуры с 2013 года. Название образовано от слова "со…
Нейминг для производителя строительных смесей Зарегистрированный товарный знак. Завод Kraftmeier (Крафтмайер) — стремительно развивающийся производитель сухих отделочных строительных материалов.
Бренд под ключ для сети ортопедических салонов Разработка нового бренда под ключ для сети ортопедических салонов в Москве (нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, полиграфия, наружная реклама). Комплексный проект с Ириной Новэл.
Название для отечественного производителя школьной формы ЮмаксФорм – производство и оптово-розничная торговля школьной формой одежды. Название образовано от: U (uni – универсальный) + Max (максимум) + Form (форменная одежда) Одновременно с этим в нем "зашифрованы" инициалы владелицы компании: U…
Нейминг и логотип для бренда сибирских продуктов Название и логотип для торговой марки уникальных сибирских продуктов - мёда, кедровых орешков, травяного чая, сушёных ягод, грибов, сыровяленого мяса марала, пихтового, кедрового масла и пр. Требования к неймингу: англоязычная парадигма с содержатель…