Пресс-релиз об исследовании для FlotProm 

  • 8
  • Опубликовано: 2014-04-01
Задача – на основе проведенного исследования эффективности Международного военно-морского салона написать серьезный пресс-релиз для специализированных сайтов, подать информацию максимально доступно и понятно.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Сладкое - модный тренд нового сезона

Сладкое - модный тренд нового сезона Информационный повод – выход новой коллекции одежды "Мое сладкое платье" Задача – написать качественный пресс-релиз, "достаточно мягкий и универсальный"

Пресс-релиз на английском языке

Пресс-релиз на английском языке Задача – написание пресс-релиза на английском языке, рассылка пресс-релиза по тематическим зарубежным ресурсам Информационный повод – выход новой игры для Kindle

Пресс-релиз к запуску проекта

Пресс-релиз к запуску проекта Информационный повод – запуск проекта "краш-тесты мобильных телефонов". Требовалось немного рассказать о сути проекта, его уникальности, планах на будущее.

Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов"

Южно-Сахалинск под прицелом "Снайперов" Анонс концерта группы "Ночные снайперы" в Южно-Сахалинске, рассчитанный как на поклонников коллектива, так и на СМИ, привлечение новой аудитории.

Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей"

Пресс-релиз для социальной сети "В кругу друзей" Информационный повод – запуск первой игры. Задача – короткий, информативный и качественный текст.

Prondo: новая эра в издательском бизнесе

Prondo: новая эра в издательском бизнесе Пресс-релиз к запуску нового интернет-проекта. Задача – подробно рассказать о сути проекта, привлечь сразу несколько заинтересованных групп (авторы, издательства, читатели и т.д.).

Еда попадет в объективы iPhone

Еда попадет в объективы iPhone Пресс-релиз о начале конкурса и запуске проекта "Еда в кадре". Задача – привлечь потенциальных пользователей к участию в конкурсе, заполнению портала контентом.

Пресс-релиз для онлайн-игры

Пресс-релиз для онлайн-игры Информационный повод – победа в конкурсе. Акцент нужно было сделать на том, что игра исключительно российская, не имеет аналогов за рубежом.