Система вывода онлайн статистики по звонкам сотрудников 

  • 37
  • Опубликовано: 2015-11-28
Система в режиме реального времени выводит на экран статистику по звонкам операторов.
Слежение за дневной нормой
Цветовая маркировка позволяет быстро выявить сотрудников, не выполняющих норму
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Опыт работы с Яндекс.Карты

Опыт работы с Яндекс.Карты Есть опыт работы с "Яндекс.Карты". Система для анализа территории чрезвычайных ситуаций. На карту можно добавлять объекты (примеру: больницы, зону полиции , мчс) с указанием радиуса обхвата. Объекты можно так же добавить используя поиск (…

Внедрение MS Lync (Skype for Business)

Внедрение MS Lync (Skype for Business) Имеется успешный опыт внедрения Lync 2010 и Lync 2013 (Skype for Business). Lync Front End (Enterprise) + Lync EDGE + TMG | Reversy Proxy + Центр сертификации (точка распространения списков отзывов) | Публичный сертификат от Comodo + AD Интеграция с:…

Написание бота и верстка сайта для программы Genetic Test

Написание бота и верстка сайта для программы Genetic Test Для программы Genetic Test разработал бота и WEB-оболочку для удаленной работы.