CRM-система компании Eastcon
- 60
- 0
- Опубликовано: 2015-10-27
В программе реализовано:
1. Возможность добавления/редактирования/удаления клиентских данных (ФИО, дата рождения, адрес проживания, контактные телефоны, профессия и т.д.);
2. Проверка на наличие/отсутствие дубликатов при внесении данных нового клиента;
3. Фиксация информации о близких родственных связях клиентов (супруг + супруга);
4. Фиксация информации о приглашениях/посещении клиентами презентаций и тренингов;
5. Фиксация информации о категориях товаров, приобретённых клиентом, стоимости и даты приобретения;
6. Ведение справочника по категориям реализуемых товаров (название, категория);
7. Самообучающийся справочник по адресам проживания клиентов;
8. Размер клиентской базы для учёта - до 1'000'000;
9. Возможность формирования отчётов и списков по заданным параметрам;
10. Возможность формирования выборки клиентской базы по заданным условиям, для дальнейшей работы с ними;
11. Возможность одновременной работы множества сотрудников с единой базой данных;
12. Разграничение уровней доступа сотрудников компании по работе с информацией.
База данных реализована на MySql, что позволяет легко интегрировать информацию с web-сайтом компании.
Разработанное программное обеспечение пришло на смену множества Excel таблиц и имеет большой потенциал для обеспечения развития бизнеса компании-заказчика.
Предыдущая работа | Все работы автора | Программа учёта рабочего времени сотрудников |