Интернет-магазин люков под плитку
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-09-20
Бюджет: 100 000 руб/мес (затем вырос до 300 000 руб/мес)
Сфера: Строительство и ремонт. B2C+B2B
Регион: Москва
Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google, Яндекс.Маркет, Google Merchant
Период: август 2018-2021
Задача
Клиент обратился с уже запущенными рекламными кампаниями в Яндекс.Директ и Google Ads, которые не давали желаемого результата по количеству конверсий, а главное - по их стоимости
Решение
В рамках работы на проектом было сделано:
-проведен аудит действующих рекламных кампаний и составлен список рекомендаций по улучшению их работы
-после согласования рекомендаций с клиентом несколько кампаний были остановлены (как неэффективные), а в часть кампаний были внесены изменения:
1. Пересобраны ключевые фразы и распределены по группам +собран исчерпывающий список минус-слов и фраз
2. Переписаны тексты, заголовки с максимально возможным использованием всех символов и включением ключевых фраз
3. Полностью перезапущена кампания в РСЯ: подобраны новые креативы, добавлены графические баннеры, проведена перенастройка стратегии и таргетингов показа
4. Добавлены кампании на основании фида - в Яндекс.Директ (динамические объявления + смарт-баннеры), в Яндекс.Маркет и в Google Merchant Center
5. Внесены изменения в настройки кампаний на поиске
6. Изменена кампания Ремаркетинга (скорректированы условия показа, созданы новые креативы и объявления)
Результат
Итогом всех внесенных изменений, а также внедрению большого количества новых форматов рекламы (подключение Яндекс Маркета, запуск видеорекламы на Youtube, запуск смарт-баннеров и др) стало увеличение количества конверсий более чем в 2 раза. При этом цена конверсии снизилась на 30% и составила 600-700 рублей за лид.