Бортогиб для букв из жидкого акрила
- 2
- 0
- Опубликовано: 2024-09-20
Бюджет: 100 000 руб/мес
Сфера: Оборудование B2B
Регион: Россия
Тип контекстной рекламы: Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Период: май 2021-февраль 2023
Задача
Клиент обратился в мае 2019 года с уже работающими кампаниями в Яндекс.Директ с просьбой провести аудит и составить план мероприятий для повышения эффективности рекламных кампаний, так как было зафиксировано постепенное падение показов/кликов/конверсий. Главная проблема заключалась в несоблюдении KPI по количеству лидов при приемлемой цене лида 700-900 рублей.
Решение
В начале работы над проектом был проведен подробный аудит действующих рекламных кампаний. В результате тщательного анализа статистики и настроек был составлен подробный план работы над кампаниями с целью повышения эффективности их работы и увеличению количества лидов, а также снижению цены конверсии
Результат
В результате всех проведенных мероприятий уже в июне 2021 года показатели работы кампаний существенно улучшились. Цена одного лида снизилась до 793 руб , а количество конверсий выросло и составило 52 (против 27, 26, 24 в марте, апреле и мае 2021 соответственно)