Яндекс.Директ Клиника здоровых суставов
- 0
- 0
- Опубликовано: 2024-11-15
Бюджет - 300 000 руб/мес
KPI 1000 руб/контакт
Клиент обратился с уже действующими рекламными кампаниями с целью оптимизации рекламы и увеличения количества обращений. В начале работы был выполнен детальный аудит рекламы и составлена детальная mindmap с этапами работ с расчетом выхода на KPI на третий месяц работы.
Основные проблемы данной сферы - сильные конкуренты в виде крупных клиник и докторов с именем-брендом, недоверие к малым клиникам и их качеству услуг, непонимание самой сути процедур.
В процессе работы было полностью пересобрано семантическое ядро, ключевые фразы кластеризированы по степени готовности пользователя обратиться в клинику, по проблемам с суставами и способами их решения, по личному бренду главного врача и бренду клиники, по околоцелевым запросам, по гео запросам.
Были составлены тексты объявлений, четко отражающих суть предложения, местонахождение клиники, а также оффер в виде акции по бесплатной первой консультации.
Также после аудита сайта клиники было рекомендовано внести правки в контент сайта, чтобы пользователь мог сразу понять преимущества методов лечения, условия гарантии, профессиональный опыт врачей, подтвержденный документально, а также реальные отзывы реальных пациентов.
В результате запуска рекламы KPI был достигнут на третий месяц работы, при этом количество обращений клинику выросло в разы.
Далее клиент от услуг ведения отказался, так как не увидел в этом дальнейшей необходимости ввиду выхода на KPI.