Active-PR
Был на сайте: 02.07.2024 19:51

Active-PR Anigilator

Паспорт не верифицирован

Разработка инструментария маркетинговых исследований  

  • 1
  • Опубликовано: 2019-07-17
Была проведена работа по разработка программ социологических и маркетинговых исследований, а также выполнение отдельных исследовательских задач: разработка инструментария, анализ данных, аудит исследований.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Поисковое – SEO продвижение мотошколы

Поисковое – SEO продвижение мотошколы Увеличение в течении 6-и месяцев с 100 посетителей до примерно 700. Прирост звонков и учеников.

Поисковое продвижение сайта 2-love.ru

Поисковое продвижение сайта 2-love.ru Сайт знакомств, 2-love.ru был взят на продвижение с самого его создания. На протяжении примерно 3х лет проводились работы по внутренней – технической и контентной оптимизации, а так же по внешней – с ссылочным. В итоге, удалось, с 0 поднять до почти …

Доставка еды на дом - разработка Landing Page

Доставка еды на дом - разработка Landing Page Был разработан качественный, адаптивный landing page по требованиям заказчика и на основе протестированного прототипа.

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование В рамках поставленной Клиентом задачи, было проведено маркетинговое исследование включившее в себя: Подробный документ о том, что и как предлагают конкуренты, ценообразование, качество сервиса, способы продаж, положение в отрасли – рынок, игроки, тре…

Базовые показатели рынка: зерн.продукция

Базовые показатели рынка: зерн.продукция По заданию Заказчика было проведено маркетинговое исследование базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года, включившая в себя такие данные как: - Емкость …

Обучение штатных сотрудников SEO оптимизации

Обучение штатных сотрудников SEO оптимизации По заказу компании GP Solutions было проведено выездное обучение штатных сотрудников основам SEO копирайтинга, для дальнейшего объёмного наполнения ресурса релевантным контентом.

Организация бизнес мероприятия

Организация бизнес мероприятия Было проведено: - Обсуждение идеи мероприятия, целей и бюджета - Поиск подрядчиков (полная координация всего процесса) - Ведение документооборота - Привлечение СМИ (4 региональных издания) - Проведение мероприятия - Предоставление отчетности по итогу

Instapix

Instapix Задача – предложить дизайн концепцию логотипа молодой и целеустремленной компании, которая предоставляет услуги в сфере событийного маркетинга, изготовляет фотомагниты на корпоративах, фестивалях, выставках с целью увеличения объема продаж и притока …