Active-PR
Был на сайте: 02.07.2024 19:51

Active-PR Anigilator

Паспорт не верифицирован

Базовые показатели рынка: зерн.продукция  

  • 3
  • Опубликовано: 2019-07-17
По заданию Заказчика было проведено маркетинговое исследование базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года, включившая в себя такие данные как:
- Емкость
- Сегменты (товарные, ценовые, категорийные)
- Тренды
- Производители
- Потребители (ЦА, осведомленность и покупательское поведение потребителей, U&A)
- Конкуренты (доли рынка, ассортимент, планы развития, формирование паспортов конкурентов)
- Государственное регулирование рынка
- Макрофакторы влияния на рынок
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Доставка еды на дом - разработка Landing Page

Доставка еды на дом - разработка Landing Page Был разработан качественный, адаптивный landing page по требованиям заказчика и на основе протестированного прототипа.

Поисковое продвижение сайта 2-love.ru

Поисковое продвижение сайта 2-love.ru Сайт знакомств, 2-love.ru был взят на продвижение с самого его создания. На протяжении примерно 3х лет проводились работы по внутренней – технической и контентной оптимизации, а так же по внешней – с ссылочным. В итоге, удалось, с 0 поднять до почти …

Поисковое – SEO продвижение мотошколы

Поисковое – SEO продвижение мотошколы Увеличение в течении 6-и месяцев с 100 посетителей до примерно 700. Прирост звонков и учеников.

Разработка инструментария маркетинговых исследований

Разработка инструментария маркетинговых исследований Была проведена работа по разработка программ социологических и маркетинговых исследований, а также выполнение отдельных исследовательских задач: разработка инструментария, анализ данных, аудит исследований.

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование В рамках поставленной Клиентом задачи, было проведено маркетинговое исследование включившее в себя: Подробный документ о том, что и как предлагают конкуренты, ценообразование, качество сервиса, способы продаж, положение в отрасли – рынок, игроки, тре…

Продвижение на выборах депутатов в интернет пространстве

Продвижение на выборах депутатов в интернет пространстве Поступил необычный запрос, на увеличение узнаваемости, в рамках города с населением в 30000+ человек, в целях повышения шансов на успешную избирательную кампанию от самовыдвиженца. Публиковать имя и регион не можем, по правилам заключённого NDA. В р…

Написание правил (условий) маркетинговых акций (конкурсов)

Написание правил (условий) маркетинговых акций (конкурсов) Что вы получите После получения вводной информации о формате проведения акции (конкурса или любого другого мероприятия) заказчик получит файл с условиями акции, которые соответствуют требованиям законодательства РФ, в частности требованиям, указанным…

Холодный обзвон по клиентской базе. Выход на ЛПР

Холодный обзвон по клиентской базе. Выход на ЛПР Был проведён комплекс работ по телемаркетингу, в нише "Оптовая продажа одежды", по региону "Краснодарский край". Отработано 2000 эффективных звонков (разговор с получением ясного ответа). Количество заинтересованных лиц: 74 Количе…