Ми-Ми-Кризис
- 96
- 0
- Опубликовано: 2019-10-22
А что, спросите вы, было делать? Хотелось быть модным, да денег не хватало? Все носили, и я носил? Всех обманывали, и меня обманули? Другого не было? Зато годилось и в пир, и в мир?
Это всё, конечно, так - с точки зрения потребителя (махрового такого потребителя с горящим глазом и включенным режимом «тратить»). А с точки зрения законов рынка? Любой экономический кризис тащит за собой на хиленьких повозках несметные километры контрафакта, подделок и прочего «кайфа для бедных». Ну, раньше они не были бедными, а теперь, видишь, стали – надо подстроиться. Дать то, на что потребителю хватит пиастров. Продавать то, что всё равно купят. Тот случай, когда на Nice ещё хватает, а на Nike – уже нет. В 90-е было проще - тогда дверь (та самая, что «вдруг как в сказке…») скрипнула и только-только открылась – кто там разберет, где Пума, а где Рита? Кто из нас в 90-е вообще видел «Левисы» кроме как по телеку - на задницах американских рок-героев?