Таргетированная реклама компании SushiFun 

  • 7
  • Опубликовано: 2020-07-15
Настройка таргетированной рекламы в Facebook.
Настройка таргетированной рекламы в VK.
Тестирование аудиторий по интересам, группам конкурентов, парсинг аудиторий, разрабатывание и тестирование различных гипотез.
Ретаргетинг в социальных сетях
Сбор статистики и анализ запущенных рекламных кампаний, формирование отчета и рекламной стратегии в соц. сетях на следующий месяц.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка стратегии продвижения проекта

Разработка стратегии продвижения проекта Разработка стратегии продвижения проекта Выбор инструментов для рекламы Настройка целей для отслеживания эффективности Проработка гипотез для привлечения клиентов Подмор и сегментация целевой аудитории Распределению бюджетов по рекламным каналам Анал…

Запуск рекламы в интернете

Запуск рекламы в интернете Запуск рекламы в интернете Сбор и кластеризация семантического ядра Составление текстовых, графических,видео объявлений Настройка показов и тестирование различных стратегий показа рекламы Таргетированная и контекстная реклама Настройка ремаркетинга Н…

Анализ результатов и оптимизация проекта

Анализ результатов и оптимизация проекта Анализ результатов и оптимизация проекта Оптимизация рекламы для достижений поставленных целей Доработка посадочной страницы для увеличения конверсий Составление отчетов с планом развития проекта Настройка конверсий любого уровня Анализ трафика с по…

Реклама в instagram студии Express Nails

Реклама в instagram студии Express Nails Реклама в instagram - Количество уникальных кликов – 110 кликов - Количество уникальных показов – 8 013 показов - Цена за клик – 9,98 рублей Рассылка в direct - Более 500 сообщений

Реклама услуг студии TEO DECOR

Реклама услуг студии TEO DECOR Реклама таргетированной рекламы в vk. Целевая аудитория предоставлялась заказчиком. Тестировалось 4 креатива.

Продажа санатория

Продажа санатория Социальные сети использовались как дополнительный источник покупателя. Показывались на 2 города (Москва и Питер) Аудитория была разделена на 5 групп.

Продажа теплиц

Продажа теплиц Дополнительный канал привлечения. Тестировались аудитории с минимальным бюджетом.

Сайт магазина брендовой одежды

Сайт магазина брендовой одежды - Создание сайта