Другие работы автора:
Простой, но классный Фирменный стиль, Оптового склада ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ EILER
Результат: Разработан геометрический логотип, в минимализме и фирменный стиль. Шрифт был разработан на основе данной концепции.
При разработке учитывалось деятельность компании, их целевой аудитории.
Фирменный стиль Фотографа ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ФОТОГРАФА
Задача: Разработать фирменный стиль: визитка, сертификат, конверт для диска, пакет.
Решение: За основу были взяты детали логотипа, на основе него были разработаны текстуры и иные элементы дизайна.
Реклама вебинара «Как создать инъекционную услугу» Кейс: Платный вебинар для косметологов по MD-маркетингу на тему «Как создать инъекционную услугу».
Задача:
Основная задача — привлечь на вебинар учеников по цене заявки не больше 5$.
Результат:
~ Количество заявок - 154;
~ Средняя стоимость заявки…
Коммерческое Предложение WTF Коммерческое предложение WTF?
Задача коммерческого предложение: рассылка предложения для магазинов техники и интернет магазинов.
Как решена была задача?
Была разработана структура и последовательность информации, изображения. Все распределено по при…
Продвижение массажного кабинета Кейс: Как 5 раз заполнили полную запись в массажный кабинет с нуля за 2 месяца.
Задача:
1. Разработать дизайн, стратегию продвижения и наполнение аккаунта клиентки в социальных сетях.
2. Сформировать базу потенциальной аудитории и привлечь первых кл…
"Скоро лето" Билборд для FitnessLife Необычная реклама билбордов для FitnessLife. Подготовка к лету, мотивация людей и продвижение бренда в Киеве.
Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров».
Задача:
Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него.
Выбор аудитории:
Украина, врач-косм…
Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».
Задача:
Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек.
Выбор аудитории:
Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 1…