Рекламная компания на вебинар "Экстренная помощь" 

  • 1
  • Опубликовано: 2020-01-17
Рекламная кампания на вебинар: «Экстренная помощь при неотложных состояниях. Терапия осложнений после введения филлеров».

Задача:
Привлечь косметологов на вебинар и повысить средний чек за счёт закупок на него.

Выбор аудитории:
Украина, врач-косметолог 25-45 лет, имеет высшее образование, ранее взаимодействовал с компанией.

Стратегия:
Привлечь базу врачей-косметологов, которые проходили ранее обучение в компании и закупались в течение месяца.

Результат:
~ Количество заявок - 124;
~ Средняя стоимость заявки - 1,42$;
~ Затраты: 176.08$;
~ Длилось дней - 15.

Желаете привлечь больше клиентов с помощью ФБ/Инст рекламы?
Напишите и получите бесплатную консультацию по вашему проекту.

#сммспециалистукраина #смм #SMMПродвижениевсоциальныхсетях #SMM-продвижение
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Продвижение массажного кабинета

Продвижение массажного кабинета Кейс: Как 5 раз заполнили полную запись в массажный кабинет с нуля за 2 месяца. Задача: 1. Разработать дизайн, стратегию продвижения и наполнение аккаунта клиентки в социальных сетях. 2. Сформировать базу потенциальной аудитории и привлечь первых кл…

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант

Рекламная кампания на вебинар: Flosal-ревитализант Рекламная кампания на вебинар: «Flosal-ревитализация, визитная карточка респектабельного мужчины» Задача Привлечь врача-косметолога, на формат вебинара в косметологии, который раньше лишь поверхностно обсуждался Выбор аудитории Украина, врач-космет…

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?»

«Как популярные диеты влияют на здоровье кожи?» Кейс: Платный вебинар для косметологов «А. Исваевой «Как популярные диеты влияют на здоровье кожи? Принципы идеального рациона и anti-age протоколы инъекций красоты». Задача: Главная цель — привлечь косметологов на вебинар по низкой стоимости заявки…

Реклама вебинара «Как создать инъекционную услугу»

Реклама вебинара «Как создать инъекционную услугу» Кейс: Платный вебинар для косметологов по MD-маркетингу на тему «Как создать инъекционную услугу». Задача: Основная задача — привлечь на вебинар учеников по цене заявки не больше 5$. Результат: ~ Количество заявок - 154; ~ Средняя стоимость заявки…

Запуск курса на Мастера маникюра

Запуск курса на Мастера маникюра Кейс: Запуск курса в карантин на обучение мастера маникюра, где собрали 924 заявки за 2 месяца Задача: 1. Провести рекламную кампанию для тестирования курса на работоспособность и собрать 50 студентов. 2. Упаковать курс, создать воронки продаж и при…

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент"

Рекламная кампания на вебинар: "Трудный пациент" Рекламная кампания на вебинар: «Трудный пациент. Anti-age терапия деформационного типа старения. Эффективные методики и техники коррекции» Задача Привлечь начинающих косметологов на онлайн вебинар. Выбор аудитории Украина, врач-косметолог 25-45 лет…

Реклама на 2-х языках для салона красоты

Реклама на 2-х языках для салона красоты Кейс: Реклама на 2-х языках для салона красоты в Швейцарии. Задача: 1. Сократить количество расходов, затрачиваемого на сервис, который привлекал клиентов для салона; 2. Нарастить базу постоянных клиентов и улучшить взаимодействие с существующими кл…

Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик».

Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Рекламная кампания на курс «Front-End разработчик». Задача: Запустить первый тестовый онлайн-курс «Front-End разработчик». Наполнить группу из 20 человек. Выбор аудитории: Аудиторию выбрали по интересам, все кто интересовались программированию от 1…