Продажа недвижимости
- 71
- 1
- Опубликовано: 2014-10-07
Отзывы: 69
Претензии: 0
Автоматизация бизнеса cash-machine.kz Логотип и элементы стиля для компании Cash Machine. Из брифа: "Продажа кассовых аппаратов, банковских pos терминалов и другого кассового оборудования для бизнеса. Человек должен понимать что перед ним серьезная компания, а не фирма однодневка. Л…
Концепт логотипа для маркетингового агенства Из брифа: "Лаконичный, современный статусный и прозападный. Должен хорошо смотреться на темной подложке сайта". В знаке из стилизованных первых букв названия М и R имеется лабиринт, содержащий три входа и только один с выходом. Это интересн…
Гайдлайн для строительной компании Гайдлайн для строительной компании СЭМ - ИНВЕСТ. Это уже третий наш совместный проект. Логотип и стиль, для СК СЭМ, которые успешно используются, можно найти ниже в ленте. Из брифа: "СК СЭМ – компания #генеральныйподрядчик , а СЭМ – ИНВЕСТ – #за…
Международная премия журналистов fjawards.com Из брифа: "Основная цель Премии - открыть миру выдающихся журналистов; крупный денежный приз; церемония (в одной из европейских стран) - событие большого масштаба; влиятельный экспертный совет. Нужно связать воедино звезды и нашу планету.. мож…
АЛРОССА - холдинг, нерудные материалы Уникальность логотипа в простой но очень подходящей идее. Он объединяет в себе ассоциации с цветными кучами щебня, песка, гравия и т.д.; с отдельными фрагментами материалов; цветами российского флага, движением вверх; устойчивостью и стабильностью на…
Производитель мягкого натурального мороженного vanilino.net.ua Оригинальная идея в использовании буквы V как стаканчика или рожка для мороженного. По просьбе заказчика, элегантный деловой стиль в духе Италии, поскольку мороженое производится по итальянской технологии. Скоро обновиться на сайте: vanilino.com.ua
"Lux" Nutrients Из брифа: "Производство и продажа оздоровительных пищевых комплексов. Рынок – нутриенты. Сегмент – 100% органические пищевые комплексы. Целевая аудитория – высший и средний класс, приверженцы велнес-стиля жизни. Позиционирование продукта: - кач…