Бизнес-план портала по бронированию гостиниц 

Дата публикации: 2013-07-07 14:48:53
Просмотров: 77
Бизнес-план компании, которая планировала (а сейчас уже реализовала эту идею) создать портал по бронированию отелей в Москве и Санкт-Петербурге. Отдельно проводилось исследование конкурентной среды и выявлялись свободные ниши рынка, слабые стороны конкурентов.
В бизнес-плане дан полный анализ затрат (3 варианта: бюджетный, средний и оптимальный), прогноз доходов, составлен проект по продвижению портала в Интернете и в офф-лайне; организационный план, финансовый план, анализ рынков.
Бизнес-план портала по бронированию гостиниц
Пожаловаться
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи