Дизайн Упаковки
Была на сайте: 20.04.2024 13:08

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Дизайн флакона и упаковки для туалетной воды  

  • 89
  • 1
  • Опубликовано: 2011-08-01

Работа понравилась 4 пользователям:

оставить комментарий могут только авторизованные пользователи

Комментарии к работе:

КомментарийАвторДата
Очень здорово!
27.08.11
Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера.

Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера. БАД «Триптофан» – это три важных микроэлемента в составе, что было подчеркнуто в дизайне тремя разноцветными пазлами. Как известно, пазлы в итоге соединяются в одну картину, так и в БАД «Триптофан» три микроэлемента соединяются в одну полезную капсул…

Детские салфетки BIOCOS

Детские салфетки BIOCOS Под брендом «Biocos» нашей студией разработаны салфетки для самых маленьких покупателей. Салфетки с ромашкой 0+ представлены в диапазоне от 15 до 100 шт. Дизайн упаковки ориентирован на широкую аудиторию семейных людей в среднем и эконом сегменте про…

Творожные сырки TVOROGI

Творожные сырки TVOROGI Tворожные батончики TVOROGI отличаются натуральным составом и низким содержанием жиров. Это более полезная версия обычных сырков! Нашей задачей стало разработать название, логотип и дизайн упаковки, которые отображают легкость, пользу, натуральность …

Желудочные капли ГАСТРОГУТТАЛ

Желудочные капли ГАСТРОГУТТАЛ http://gastroguttal.ru

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН

Корм ЧЕТВЕРОНОГИЙ ГУРМАН Нашей задачей было разработать дизайн линейки сухого корма для домашних питомцев. Показать все многочисленные полезные свойства данного корма. Решением послужили следующие приемы: использование в дизайне цветовой дифференциации, которая четко делит …

Колбаса НОВЫЙ ВКУС

Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…