Дизайн Упаковки
Была на сайте: 20.04.2024 13:08

Дизайн Упаковки Reina

Паспорт не верифицирован

Десерт MADANIRE  

  • 33
  • Опубликовано: 2017-02-27
Десерт на молочной сыворотке «Madanire» – это новый полезный продукт на рынке здорового питания. Наша студия обновила дизайн упаковки десерта, сделала его более цельным. Также в дизайн была интегрирована специальная инфографика, объясняющая покупателю пользу продукта.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Дизайн упаковки от Hot-idea

Дизайн упаковки от Hot-idea Примеры работ дизайна упаковки от Hot-idea для пищевых продуктов.

 Дизайна логотипа от Hot-idea

Дизайна логотипа от Hot-idea Примеры дизайна логотипа от Hot-idea.

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор»

Дизайн логотипа и этикеток для серии бытовой химии «Беримор» Работа велась комплексно одновременно над логотипом и общим видом этикетки. Основной задачей было создать броский логотип, но при этом этикетка так же должна привлекать внимание и объяснять назначение продукта. Дизайн логотипа должен был ассоциироват…

Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера.

Успокоительный БАД ТРИПТОФАН. Дизайн упаковки и блистера. БАД «Триптофан» – это три важных микроэлемента в составе, что было подчеркнуто в дизайне тремя разноцветными пазлами. Как известно, пазлы в итоге соединяются в одну картину, так и в БАД «Триптофан» три микроэлемента соединяются в одну полезную капсул…

Деревянная посуда HANS&GRETCHEN

Деревянная посуда HANS&GRETCHEN Деревянные кухонные принадлежности «Hans&Gretchen» рассчитаны на недорогой ценовой сегмент. Нашей задачей было создать привлекательный дизайн этикетки, вызывающий желание готовить. Для этого ключевым элементом серии были сделаны фотографии аппетитных…

Салфетки в банках «Тропик»

Салфетки в банках «Тропик» Для компании «Cottonclub» мы придумали дизайн серии влажных салфеток и носовых платочков. Нашей задачей было подчеркнуть свежесть и аромат продукта. Создать ассоциацию с глотком прохладного вкусного коктейля в жаркий день. А дизайн логотипа навеян мы…

Водка СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРНИК

Водка СЕРЕБРЯНЫЙ МЕРНИК Водка «Серебряный Мерник» рассчитана на премиальный ценовой сегмент. Центральными элементами дизайна являются оригинальные узор и шрифт логотипа, разработанные специально для этой марки. Премиальность продукту придают тиснение серебряной фольгой и ла…

Колбаса НОВЫЙ ВКУС

Колбаса НОВЫЙ ВКУС Дизайн торговой марки «Новый вкус» призван вызывать доверие потребителя к продукту, подчеркивает качество и старые добрые традиции приготовления колбасы. Также перед нами стояла задача гармоничного сочетания дизайна этикеток с цветом пленки, в котору…