Нейминг для бренда спортивного трикотажа 

  • 7
  • Опубликовано: 2022-04-07
Разработка названия для бренда спортивного трикотажа. На языке клиентов часто звучит как «ткани для спорта», «ткани для спортивной одежды». Сегмент: оптовая продажа материалов. Ключевые клиенты: производители одежды, крупные ателье, магазины перепродажи. Задача: дифференцировать наш продукт от no name материалов на рынке. Заказчик - текстильное агентство Creastele. Графический дизайнер - Ирина Новэл.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Нейминг ТМ "Активный детский отдых и спорт"

Нейминг ТМ "Активный детский отдых и спорт" Разработано специально для компании "Детский мир". Торговая марка зарегистрирована в октябре 2012 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр".

VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика

VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается. Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значител…

SOPROVIT. Название и логотип для IT компании

SOPROVIT. Название и логотип для IT компании Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл. Компания SOPROVIT занимается комплексным сопровождением и обслуживанием IT - инфраструктуры с 2013 года. Название образовано от слова "со…

Бренд под ключ для сети магазинов чая и кофе

Бренд под ключ для сети магазинов чая и кофе Разработка бренда под ключ для сети магазинов чая и кофе в Астрахани (концепция, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, наружной рекламы, полиграфии). Комплексный проект с Ириной Новэл.

Бренд под ключ для мужского клуба

Бренд под ключ для мужского клуба Разработка нового бренда под ключ для мужского клуба в Москве (нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль, полиграфия). Комплексный проект с Ириной Новэл.

Бренд под ключ для землеустроительной компании

Бренд под ключ для землеустроительной компании Разработка нового бренда для землеустроительной компании в Чебоксарах: нейминг, слоган, логотип, фирменный стиль. Комплексный проект с Ириной Новэл.

Нейминг ТМ "Игровые наборы, конструкторы, настольные игры"

Нейминг ТМ "Игровые наборы, конструкторы, настольные игры" Разработано специально по заказу компании "Детский мир". Торговая марка зарегистрирована в июле 2014 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр"

Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия)

Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия) Разработка нового бренда для Vinho Verde - "зеленого вина" (категория вин и название региона, в котором их производят). В переводе с португальского GOZO означает наслаждение.