Бренд под ключ для землеустроительной компании
- 33
- 0
- Опубликовано: 2013-01-24
Отзывы: 10
Претензии: 0
VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается. Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значител…
Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия) Разработка нового бренда для Vinho Verde - "зеленого вина" (категория вин и название региона, в котором их производят). В переводе с португальского GOZO означает наслаждение.
Бренд под ключ для новой марки меховых изделий Разработка нового бренда под ключ: название для собственной марки (производство) и салонов продаж. Работа включает нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн бирок и тд. Комплексный проект с Ириной Новэл.
Бренд для ТМ "Натуральные лакомства для собак" Разработка нового бренда для продукции - "натуральные лакомства для собак" (нейминг, слоган, логотип, дизайн упаковки)
Нейминг ТМ "Авторские сумки и аксессуары" Разработка названия для торговой марки "Авторские сумки и аксессуары" с необычными, экзотическими принтами и расцветками. Товарный знак зарегистрирован в 2020 году.
Бренд для европейского производителя сантехники Разработка нового бренда для европейского производителя сантехники (нейминг, логотип, рекламная полиграфия)
SOPROVIT. Название и логотип для IT компании Проект реализован творческой студией Branddepo: концепция, нейминг - Яна Ямпольская, логотип - Ирина Новэл. Компания SOPROVIT занимается комплексным сопровождением и обслуживанием IT - инфраструктуры с 2013 года. Название образовано от слова "со…