VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-04-25
Интересный, необычный вариант, где в качестве названия выступает наречие. Нейминг привлекает внимание, хорошо отстраивает бренд от конкурентных, легко запоминается.

Концепция построена на многозначности слова "весомый": обладающий значительным весом, авторитетный, имеющий большое влияние, нечто очень веское, аргументированное, убедительное.

Товарный знак зарегистрирован в 18, 25, 37, 39 классах МКТУ
VESOMO. Нейминг для грузоперевозчика
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Беларусь)

Название, логотип и дизайн упаковки для чая (Беларусь) Разработка названия, логотипа, дизайн упаковки для натурального чая (сегмент эконом, Беларусь)

Нейминг и логотип для бренда сибирских продуктов

Нейминг и логотип для бренда сибирских продуктов Название и логотип для торговой марки уникальных сибирских продуктов - мёда, кедровых орешков, травяного чая, сушёных ягод, грибов, сыровяленого мяса марала, пихтового, кедрового масла и пр. Требования к неймингу: англоязычная парадигма с содержатель…

Бренд под ключ для магазина женского белья и аксессуаров

Бренд под ключ для магазина женского белья и аксессуаров Разработка нового бренда под ключ для магазина женского белья и аксессуаров (нейминг, логотип, фирменный стиль). Комплексный проект с Ириной Новэл.

Бренд под ключ для новой марки меховых изделий

Бренд под ключ для новой марки меховых изделий Разработка нового бренда под ключ: название для собственной марки (производство) и салонов продаж. Работа включает нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн бирок и тд. Комплексный проект с Ириной Новэл.

Бренд под ключ для сети магазинов чая и кофе

Бренд под ключ для сети магазинов чая и кофе Разработка бренда под ключ для сети магазинов чая и кофе в Астрахани (концепция, нейминг, логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки, наружной рекламы, полиграфии). Комплексный проект с Ириной Новэл.

Название и логотип для ТМ "Профессиональный  инструмент"

Название и логотип для ТМ "Профессиональный инструмент" Разработка нового бренда для профессионального и домашнего инструмента: нейминг, слоган, логотип

Нейминг ТМ "Ранцы, рюкзаки и школьные принадлежности"

Нейминг ТМ "Ранцы, рюкзаки и школьные принадлежности" Разработано специально по заказу компании "Детский мир". Товарный знак зарегистрирован в декабре 2013 года. Правообладатель - ОАО "Детский мир - Центр".

Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия)

Нейминг ТМ "Vinho Verde" (Португалия) Разработка нового бренда для Vinho Verde - "зеленого вина" (категория вин и название региона, в котором их производят). В переводе с португальского GOZO означает наслаждение.