Сеть детских парикмахерских 

  • 0
  • Опубликовано: 2024-01-10
Веселое, легкое название, представляющее собой неологизм, образованный путем переиначивания фразы «фигли-мигли».
По одной из версий слово «фигли» произошло от польского figlarz – шутник (figiel – шутка). А «мигли – это простое звукоподражание
первому слову. По такому же типу образованы «гоголь-моголь», «шалтай-болтай», «хухры-мухры» и прочие парные
словосочетания.
Стригли-мигли, таким образом, претендует называться неологизмом, при этом имеет четкие ассоциации. Первая часть «стригли» – указывает на товарную категорию «парикмахерская». Вторая – как бы намекает на скорость оказания услуги «быстро, мигом». А вместе это забавное название парикмахерской для самых маленьких клиентов, где работают настоящие волшебники и фокусники, способные обычную процедуру подстригания волос превратить в приключение.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Минеральная вода

Минеральная вода Задача: разработка названия и логотипа для новой содовой воды алтайского производителя напитков. Основные требования: благозвучность, мелодичность звучания, ассоциации со свежестью, прохладой, новинкой. Название должно писаться кириллицей, но звучать…

Здоровое питание

Здоровое питание «Кедровая сила» – это линия продуктов оздоровительного питания компании "Арго". «Кедровая сила» открывает перед каждым человеком возможность, не затрачивая много времени и усилий, изо дня в день получать живительную силу этих даров природы.…

Пуховые товары

Пуховые товары На момент моего подключения к проекту существующая марка «Исток» уже завоевала определенную известность. В случае смены марки на другое название этой известности можно было лишиться. В итоге, было принято решение провести редизайн существующего лого…

Итальянский ресторан

Итальянский ресторан Задача: разработать название для сети ресторанов-пиццерий (тратторий). Trattoria - небольшой, уютный, но все же ресторан, поэтому заказчик хотел отразить данную идею в названии. Оно должно было звучать на итальянский манер, намекать на тратторию, а т…

Название для слайсов

Название для слайсов Разработка торговой марки воздушных пшеничных слайсов для Сибирского производителя. Основная идея продукта - альтернатива чипсам и другим сухим перекусам. Главное пожелание, чтобы название одинаково нравилось взрослым и детям, звучало легко и "…