Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew 

  • 1
  • Опубликовано: 2024-01-10
Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга.

Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roasting brew — звучало сложно, не оригинально и пафосно.

Стояла цель донести, что это напиток не только для особых ценителей, но и для более широкой аудитории поклонников спешелти-кофе. Однако, важно было сохранить позиции эксперта. Цитата:
"Для нас это особенный кофе— словно неизведанная Вселенная!
Мы погружаемся в неё, разыскиваем новые дескрипторы, текстуру, баланс — подобно дайверу в океане, или космонавту в бесконечности звёзд".

SUBMARINE — новое название, которое полностью отвечало задаче. Оно отражало идею глубокого погружения во вкус кофе и подчеркивало особое мастерство его обжарщиков.

Таким образом, удалось сохранить позиционирование (guide to specialty coffee), но скорректировать "образ" марки.

Дизайн лого и фирменного стиля: Lovemedo agency
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Пуховики и куртки

Пуховики и куртки Для российского производителя изделий их пуха требовалось разработка позиционирования, названия, логотипа и фирменного стиля для торговой марки верхней одежды. Одно из главных требований заказчика - ассоциации в названии с зимой, снегом, Сибирскими п…

Линейка молодежной одежды

Линейка молодежной одежды Биджой – неологизм, дословно означающий призыв «будь рад!». Короткое и позитивное название. Интуитивно понятно людям, не знающим английского языка, и вызывающее ассоциации с чем-то веселым, легким, незамысловатым. Созвучие с известным призывом «Инджо…

Сеть магазинов бытовой техники

Сеть магазинов бытовой техники Название должно было: состоять из одного слова односложным (быть доменным именем), ассоциироваться с передовыми технологиями, отражать масштаб бизнеса.

Разработка торговой марки для мясной продукции

Разработка торговой марки для мясной продукции Страстный и непредсказуемый. Любитель приключений. Настоящий брутал. Надвинув на глаза шляпу и держась за кобуру, он подходит к барной стойке. Мужчины при виде его замолкают, а дамы страстно вздыхают. Небрежно и уверенно: «Меню, сэр». Нет, он не буде…

Апельсиновый лимонад

Апельсиновый лимонад Необходимо было разработать название и лого для более доступной альтернативы напитку "Фанта", буквально - производное от слова "Фанта". При этом требовалась обязательная регистрация в базе Федерального института промышленной собс…

Торговая марка для детейлинг-студии

Торговая марка для детейлинг-студии Неологизм, образованный от слова «марка» пуем добавления фонемы «re» (англ. обновление, изменение).

Караоке-бар с кальянной

Караоке-бар с кальянной Необходимо было разработать такое название, в котором будет отражаться одновременно идея наличия в одном заведении караоке-зала, бара и кальянной. Название должно было быть написано кириллицей. Предложенный вариант воплотил все мечты заказчика :)

Злаковые хлебцы

Злаковые хлебцы Благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можно перевести как «злаковая нация». Созвучие со словом coronation (анг. коронация) - разница в одну букву - создает лег…