Разработка названия для детского издательства 

  • 2
  • Опубликовано: 2024-01-10
Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв».
Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подходит для
литературы, ориентированной на детей, начинающих читать. Но подойдет и для более «серьезной» литературы.
Приставка части «vill» является часто употребляемым способом словообразования в детской тематике. В то же время в названии есть европейское благородство и утонченность.
Созвучность со словом «букинист» создает ощущение уникальных и редких книг, особой «коллекции» изданий.
Может быть изображено как в традиционном для дизайна детских товаров и услуг стиле, так и в более строгом.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Детские компотики

Детские компотики Разработка названия и фирменного стиля для детских компотиков. «Новокомпотово» – это сказочная страна, где живет забавное семейство бегемотиков. С утра до вечера малыши трудятся в волшебном фруктовом саду: выращивают яблоки, сливы, груши, вишню. Они …

Мужская одежда

Мужская одежда Название деловой одежды для мужчин из Европы. Среди главных требований к названию - "брутальность" звучания, ориентир на покупателей с доходом выше среднего.

Электромобили

Электромобили На первый взгляд при неосмысленном прочтении это просто красивый неологизм как-то связанный с автомобилями. Основное отличие этого названия – созвучие с фамилией известного древнегреческого философа Эпикура, учение которого основывалось на понимании …

Детские конструкторы

Детские конструкторы Забавный неологизм, образованный соединением слов «город» и «детство». Дословно: «город детства». Хорошо угадываемая часть «городить» отражает идею товара. Позитивное и многоплановое, подходит для широкого круга детских товаров, связанны…

Сеть детских развлекательных центров

Сеть детских развлекательных центров Фантазийный неологизм, который ассоциативно воспринимается однозначно позитивно и имеет привязку к чему-то веселому, легкому, детскому. Благодаря созвучности с такими словами как «баламут», «баловаться», «балаболить», данное название хорошо подходит …

КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"!

КУРС "СДЕЛАЙ БРЕНД"! «СДЕЛАЙ БРЕНД!» Курс молодого бойца от Тамары Стрельцовой. Шесть шагов к успешному бренду! Предназначен для менеджеров по рекламе, бизнесменов, стартаперов. Для тех, кто ценит время и деньги. Вы можете потратить года на набивание собственных шишек,…

Итальянский ресторан

Итальянский ресторан Задача: разработать название для сети ресторанов-пиццерий (тратторий). Trattoria - небольшой, уютный, но все же ресторан, поэтому заказчик хотел отразить данную идею в названии. Оно должно было звучать на итальянский манер, намекать на тратторию, а т…

Пуховые товары

Пуховые товары На момент моего подключения к проекту существующая марка «Исток» уже завоевала определенную известность. В случае смены марки на другое название этой известности можно было лишиться. В итоге, было принято решение провести редизайн существующего лого…