Ребрендинг коллегии адвокатов 

  • 18
  • Опубликовано: 2018-03-09

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Разработка торговой марки товаров для дома

Разработка торговой марки товаров для дома Разработка позициоинрвоания, названия, логотипа и этикеток для линейки товаров для дома из пластика: ведра, швабры, ковши, пластиковая посуда и т.п.

Торговая марка для спредов

Торговая марка для спредов Разработка названия, концепции, логотипа и дизайна упаковки для линейки спредов.

IST'OK - теперь в тепле знаток!

IST'OK - теперь в тепле знаток! В настоящий момент компания «Исток – Сибирские пуховые товары» является экспортером продукции и пухоперового наполнителя, обработанного по самым передовым европейским и японским технологиям. Компания сотрудничает с предприятиями Германии, Финляндии, …

Разработка торговой марки для торгового центра

Разработка торговой марки для торгового центра Задача. Разработать позиционирование, название, фирменный стиль и программу продвижения для торгового центра рыночного типа. Требования к названию - простой, благозвучный неологизм, понятный людям без высшего образования. Требования к логотипу - совр…

Разработка позиционирования и названия ТМ складных ящиков

Разработка позиционирования и названия ТМ складных ящиков Разработать позиционирование, название, логотип и упаковку для сборно-разборных ящиков, предназначенных для перевозки запчастей, продуктов (овощей, банок) и прочих бытовых мелочей в автомобиле.