Ребрендинг пивзавода 

  • 32
  • Опубликовано: 2015-01-26
Разработка корпоративной торговой марки для крупнейшего Алтайского производителя "Волчихинский пивзавод". Ребрендинг. Мысль обновить логотип, сделать его более современным, возникла уже давно. В итоге обновился не только внешний вид логотипа, но и само название. Теперь в нем отражена специализация завода - не на пиве, а на безалкогольных напитках (воды, лимонады).
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Разработка названия для детского издательства

Разработка названия для детского издательства Короткий и мелодичный неологизм, образованный от слова «буква» и «vill» - загородная местность, территория. Дословно: «территория букв». Содержит в себе прямое указание на специфику деятельности – издательство, работа с текстом и буквами. Хорошо подх…

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew

Ренейминг обжарщика спешелти-кофе Roasting brew Команда кофейных экспертов из Москвы обратилась ко мне в 2021ом году с задачей провести ренейминг компании в рамках планируемого полномасштабного ребрендинга. Предыдущее название не соответствовало задаче "быть ближе к покупателю". Roastin…

Линейка зерновых хлебцев Cornation

Линейка зерновых хлебцев Cornation Название для линейки зерновых хлебцев - проект для молодой российской компании, основанной в 2021 году. Cornation - благозвучный неологизм, образованный от слова corn (анг. зерно) путем добавления части слова nationality (анг. национальность). Можн…

Итальянский ресторан

Итальянский ресторан Задача: разработать название для сети ресторанов-пиццерий (тратторий). Trattoria - небольшой, уютный, но все же ресторан, поэтому заказчик хотел отразить данную идею в названии. Оно должно было звучать на итальянский манер, намекать на тратторию, а т…

Мужская одежда

Мужская одежда Название деловой одежды для мужчин из Европы. Среди главных требований к названию - "брутальность" звучания, ориентир на покупателей с доходом выше среднего.

Чипсы

Чипсы Основная идея заказчика – внедрить в сеть продукты «собственной торговой марки». Слово должно быть легкое, хрустящее и воздушное. 1. Легкость и звучность произношения 2.Простое – одно или 2 слова 3.Название должно одинаково подходить к категории п…

Пуховики и куртки

Пуховики и куртки Для российского производителя изделий их пуха требовалось разработка позиционирования, названия, логотипа и фирменного стиля для торговой марки верхней одежды. Одно из главных требований заказчика - ассоциации в названии с зимой, снегом, Сибирскими п…

Автомобильные карзины

Автомобильные карзины Разработка название и логотипа для производителей мобильных ящиков. Дистрибуция: автозаправки "Газпром". Ящики предназначаются для использования в автомобиле для перевозки покупок и дачных овощей, хранения запчастей, походов по грибы-по яго…