Был на сайте: 20.05.2022 20:05

Activepr

Паспорт не верифицирован

Базовые показатели рынка: зерн.продукция 

  • 1
  • Опубликовано: 2017-07-04
По заданию Заказчика было проведено маркетинговое исследование базовых показателей рынка зерновой продукции (каши, хлопья, готовые завтраки, блинные смеси) и разработка прогноза развития рынка на 3 года, включившая в себя такие данные как:
- Емкость
- Сегменты (товарные, ценовые, категорийные)
- Тренды
- Производители
- Потребители (ЦА, осведомленность и покупательское поведение потребителей, U&A)
- Конкуренты (доли рынка, ассортимент, планы развития, формирование паспортов конкурентов)
- Государственное регулирование рынка
- Макрофакторы влияния на рынок
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Поисковое – SEO продвижение мотошколы

Поисковое – SEO продвижение мотошколы Увеличение в течении 6-и месяцев с 100 посетителей до примерно 700. Прирост звонков и учеников.

Поисковое продвижение сайта 2-love.ru

Поисковое продвижение сайта 2-love.ru Сайт знакомств, 2-love.ru был взят на продвижение с самого его создания. На протяжении примерно 3х лет проводились работы по внутренней – технической и контентной оптимизации, а так же по внешней – с ссылочным. В итоге, удалось, с 0 поднять до почти …

Доставка еды на дом - разработка Landing Page

Доставка еды на дом - разработка Landing Page Был разработан качественный, адаптивный landing page по требованиям заказчика и на основе протестированного прототипа.

Маркетинговое исследование

Маркетинговое исследование В рамках поставленной Клиентом задачи, было проведено маркетинговое исследование включившее в себя: Подробный документ о том, что и как предлагают конкуренты, ценообразование, качество сервиса, способы продаж, положение в отрасли – рынок, игроки, т…

Разработка инструментария маркетинговых исследований

Разработка инструментария маркетинговых исследований Была проведена работа по разработка программ социологических и маркетинговых исследований, а также выполнение отдельных исследовательских задач: разработка инструментария, анализ данных, аудит исследований.

Ведение рекламной кампании Вконтакте

Ведение рекламной кампании Вконтакте Что Вы получите: -замена аудиторий, которые начинают иссякать, по которым снижается эффективность -корректировки настроек -оптимизация бюджетов -мониторинг -новые креативы -отслеживание рентабельности каждого сегмента -нацеленность на положительны…

Обучение штатных сотрудников SEO оптимизации

Обучение штатных сотрудников SEO оптимизации По заказу компании GP Solutions было проведено выездное обучение штатных сотрудников основам SEO копирайтинга, для дальнейшего объёмного наполнения ресурса релевантным контентом.

Продвижение на выборах депутатов в интернет пространстве

Продвижение на выборах депутатов в интернет пространстве Поступил необычный запрос, на увеличение узнаваемости, в рамках города с населением в 30000+ человек, в целях повышения шансов на успешную избирательную кампанию от самовыдвиженца. Публиковать имя и регион не можем, по правилам заключённого NDA. В р…