Сервис для жкх
- 0
- 0
- Опубликовано: 2019-12-06
Кейс ЖКХ.
Цель - облегчить жизнь оператору ЖК
Мы решили пойти дальше - практически убрать оператора из цепочки: человек оставляет заявку - оператор обрабатывает заявку - оператор сортирует заявки - оператор определяет срочность заявки - оператор отправляет работника и так далее.
Всю работу оператора заменял ии, способный обрабатывать несколько сотен звонков и письменных ( в связи с боязнью молодого поколения звонить )
Приложение разрабатывалось как мобайлферст.
У человека появляется проблема. Если решение не терпит отлогательств, в приложении сразу есть доступ к звонку на грячую линию, если проблема не очень срочная, он может оставить заявку в письменном виде.
На главном экране, сразу после открытия приложения пользователю доступны все, сделанные им заявки, чтобы он мог отследить этап исполнения, и кнопка "подать заявку". Если заявка только обрабатывается, пользователь может отменить ее указав причину.
Оставление заявки происходит посредством текстового описание проблемы, им сам определяет ее категорию и срочность, что уменьшает трату времени пользователем и увеличивает лёгкость использования.
В описании каждой заявки указан статус ее исполнения и по завершению пользователь может оценить проведенную работу.
Все, что нужно пользователю - это быстро сообщить о проблеме и проследить выполнение ее решения - никаких лишних действий и информации, которая может запутать человека.
Для подчеркивания простоты использования был выбран максимально минималистичный интерфейс. 2 основных цвета - 4 дополнительных интуитивно понятных и указывающих на статус заявки.
Так же есть версия для исполнителей заказов и операторов.