Владимир
Был на сайте: 21.12.2024 07:43

Владимир vnovolot

Паспорт не верифицирован

Реклама БАДов 

  • 13
  • Опубликовано: 2022-10-13
Реклама БАДов в Яндекс. Директе имеет некоторые обязательные особенности, такие как отсутствие текстов о каких-либо гарантиях положительных 100% эффектах, то что они являются лекарственным средством, побуждать к отказу от здорового питания им на замену и другие критерии.
Кроме этого, в некоторых случаях могут требоваться документы.

При разработке стратегии продвижения, был выбран тип площадки «поиск» как приоритетный. Сети (РСЯ) как дополнение.

У заказчика широкий ассортимент различных брендов и направлений применения продукции. Опыта с продвижением в Яндекс.Директе не было.

Семантика собралась как общая, запросы типа «купить бады», «заказать бады для питания», так и более целевые, «купить gls холин» и другие. Сами позиции выбирались наиболее рентабельные, с высоким профитом. Поэтому на старте, при запуске кампании с нуля, была установлена цель – достичь цены конверсии хотя бы в 150-300 руб, а далее, оптимизировать эти результаты и расширять список продвигаемой продукции.

Общая динамика за 3 месяца была положительна –удалось привести цену цели к желаемому, количество заказов заказчика так же устраивало.

Был расширен список продукции, скорректированы кампании.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Реклама БАДов

Реклама БАДов Реклама БАДов в Яндекс. Директе имеет некоторые обязательные особенности, такие как отсутствие текстов о каких-либо гарантиях положительных 100% эффектах, то что они являются лекарственным средством, побуждать к отказу от здорового питания им на заме…

Интернет-магазин израильской косметики

Интернет-магазин израильской косметики На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по интернет-магазину израильской косметики за 5 месяцев. Рекламный бюджет 206 303.98 руб., было 492 конверсии со стоимостью заявки 419,32 руб. Конверсия интернет-магазина 2,12%. Продаж на сумму 3 09…

Ремонт квартир в СПБ

Ремонт квартир в СПБ Продвижение в нише «ремонт квартир», особенно если он комплексный, нелегкая задача – высокая конкуренция, особенность времени перехода от звонка к заявке, цена клика и другие параметры осложняют ее. Обратился заказчик, который ранее не рекламировался…

Доставка шаров

Доставка шаров На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по услуге воздушные шары с доставкой за 1,5 месяца работы. Рекламный бюджет 7 150.99 руб., было 24 конверсии со стоимостью заявки 297.96 руб. Средняя конверсия 2.33 %. В данный момент цена цели на п…

Выкуп авто

Выкуп авто На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по услуги выкупа авто за 6 месяц. Рекламный бюджет 20 056.73 руб., было 64 конверсии со стоимостью заявки 313.39 руб. Конверсия 4.42 %.

Интернет-магазин крепежа

Интернет-магазин крепежа На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по интернет-магазину крепежей за 3 месяца. Рекламный бюджет 63 330.86 руб., было 128 конверсий со стоимостью заявки 494.77 руб. Конверсия интернет-магазина 4,40%.

Грузоперевозки

Грузоперевозки На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по грузоперевозкам. Рекламный бюджет 39 675.44 руб., было 80 конверсий со стоимостью заявки 495.94 руб.

Салон красоты в Новосибирске

Салон красоты в Новосибирске На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по услугам салона красоты за 1 месяц. Рекламный бюджет 3 760.17 руб., было 8 конверсий со стоимостью заявки 470.02 руб. Конверсия 3.21 %. Это без учета сообщений в чат и звонков.