Владимир
Был на сайте: 30.04.2024 19:50

Владимир vnovolot

Паспорт не верифицирован

Реклама БАДов 

  • 6
  • Опубликовано: 2022-10-13
Реклама БАДов в Яндекс. Директе имеет некоторые обязательные особенности, такие как отсутствие текстов о каких-либо гарантиях положительных 100% эффектах, то что они являются лекарственным средством, побуждать к отказу от здорового питания им на замену и другие критерии.
Кроме этого, в некоторых случаях могут требоваться документы.

При разработке стратегии продвижения, был выбран тип площадки «поиск» как приоритетный. Сети (РСЯ) как дополнение.

У заказчика широкий ассортимент различных брендов и направлений применения продукции. Опыта с продвижением в Яндекс.Директе не было.

Семантика собралась как общая, запросы типа «купить бады», «заказать бады для питания», так и более целевые, «купить gls холин» и другие. Сами позиции выбирались наиболее рентабельные, с высоким профитом. Поэтому на старте, при запуске кампании с нуля, была установлена цель – достичь цены конверсии хотя бы в 150-300 руб, а далее, оптимизировать эти результаты и расширять список продвигаемой продукции.

Общая динамика за 3 месяца была положительна –удалось привести цену цели к желаемому, количество заказов заказчика так же устраивало.

Был расширен список продукции, скорректированы кампании.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Реклама БАДов

Реклама БАДов Реклама БАДов в Яндекс. Директе имеет некоторые обязательные особенности, такие как отсутствие текстов о каких-либо гарантиях положительных 100% эффектах, то что они являются лекарственным средством, побуждать к отказу от здорового питания им на заме…

Интернет-магазин израильской косметики

Интернет-магазин израильской косметики На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по интернет-магазину израильской косметики за 5 месяцев. Рекламный бюджет 206 303.98 руб., было 492 конверсии со стоимостью заявки 419,32 руб. Конверсия интернет-магазина 2,12%. Продаж на сумму 3 09…

Ремонт квартир в СПБ

Ремонт квартир в СПБ Продвижение в нише «ремонт квартир», особенно если он комплексный, нелегкая задача – высокая конкуренция, особенность времени перехода от звонка к заявке, цена клика и другие параметры осложняют ее. Обратился заказчик, который ранее не рекламировался…

Продажа корейской косметики

Продажа корейской косметики На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по интернет-магазину корейской косметики за 1 год. Годовой рекламный бюджет 72 814.91 руб., было 412 конверсий со стоимостью заявки 176.74 руб. Конверсия интернет-магазина 4,02%

Привлечение вебкам моделей

Привлечение вебкам моделей На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по площадке по привлечению моделей вебкам за 4 месяца. ГЕО Киргизия. Рекламная площадка Google Ads. Рекламный бюджет 1 800 $, было 2 863 конверсий со стоимостью заявки 0,63$.

Квест-комната

Квест-комната На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по квест-комнатам. Рекламный бюджет 223 799.02 руб., было 273 конверсии со стоимостью заявки 819.77 руб. Конверсия 2.60 %.

Продажа спецодежды

Продажа спецодежды На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по продаже спецодежды за 4 месяца. Рекламный бюджет 14 481.38 руб., было 68 конверсий со стоимостью заявки 212.96 руб. Конверсия 3.37 %. Для рекламы выбран формат тексто-графических объявлений в РСЯ…

Батутный центр

Батутный центр На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по батутному центру. Рекламный бюджет 31 400.12 руб., было 105 конверсий со стоимостью заявки 299.05 руб. Конверсия 4.30 %.