Владимир
Был на сайте: 20.11.2024 11:40

Владимир vnovolot

Паспорт не верифицирован

Реклама БАДов 

  • 190
  • Опубликовано: 2022-10-13
Реклама БАДов в Яндекс. Директе имеет некоторые обязательные особенности, такие как отсутствие текстов о каких-либо гарантиях положительных 100% эффектах, то что они являются лекарственным средством, побуждать к отказу от здорового питания им на замену и другие критерии.
Кроме этого, в некоторых случаях могут требоваться документы.

При разработке стратегии продвижения, был выбран тип площадки «поиск» как приоритетный. Сети (РСЯ) как дополнение.

У заказчика широкий ассортимент различных брендов и направлений применения продукции. Опыта с продвижением в Яндекс.Директе не было.

Семантика собралась как общая, запросы типа «купить бады», «заказать бады для питания», так и более целевые, «купить gls холин» и другие. Сами позиции выбирались наиболее рентабельные, с высоким профитом. Поэтому на старте, при запуске кампании с нуля, была установлена цель – достичь цены конверсии хотя бы в 150-300 руб, а далее, оптимизировать эти результаты и расширять список продвигаемой продукции.

Общая динамика за 3 месяца была положительна –удалось привести цену цели к желаемому, количество заказов заказчика так же устраивало.

Был расширен список продукции, скорректированы кампании. Одной из тестовых корректировок стала аудитория look-alike по конверсиям – повышенная ставка и соответственно приоритет тем, кто похож на тех пользователей, кто уже совершил заказ.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Агентство недвижимости

Агентство недвижимости На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по агентству недвижимости. Рекламный бюджет 8 133.21 руб., было 24 конверсии со стоимостью заявки 347.22 руб. Конверсия 1.5 %.

Привлечение сотрудников на вахту в СПБ

Привлечение сотрудников на вахту в СПБ На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по привлечению сотрудников на вахту за 7 месяцев. Рекламный бюджет 39 428.69 руб., было 856 конверсий со стоимостью заявки 46.06 руб. Конверсия по привлечению сотрудников на 8.56 %. …

Батутный центр

Батутный центр На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по батутному центру. Рекламный бюджет 31 400.12 руб., было 105 конверсий со стоимостью заявки 299.05 руб. Конверсия 4.30 %.

Квест-комната

Квест-комната На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по квест-комнатам. Рекламный бюджет 223 799.02 руб., было 273 конверсии со стоимостью заявки 819.77 руб. Конверсия 2.60 %.

Доставка шаров

Доставка шаров На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по услуге воздушные шары с доставкой за 1,5 месяца работы. Рекламный бюджет 7 150.99 руб., было 24 конверсии со стоимостью заявки 297.96 руб. Средняя конверсия 2.33 %. В данный момент цена цели на п…

Ремонт квартир в СПБ

Ремонт квартир в СПБ Продвижение в нише «ремонт квартир», особенно если он комплексный, нелегкая задача – высокая конкуренция, особенность времени перехода от звонка к заявке, цена клика и другие параметры осложняют ее. Обратился заказчик, который ранее не рекламировался…

Сложное окрашивание

Сложное окрашивание На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по услуге сложного окрашивания за 1 месяц. Рекламный бюджет 3 712.53 руб., было 16 конверсий со стоимостью заявки 232.03 руб. Конверсия 1.72 %. Для рекламы выбран формат тексто-графических объявлени…

Производство и монтаж перегородок в Москве

Производство и монтаж перегородок в Москве На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по производству и монтажу перегородок. Рекламный бюджет 41 241.80 руб., было 75 конверсий со стоимостью заявки 549.89 руб. Конверсия 9.32 %.