Владимир
Был на сайте: 21.12.2024 07:43

Владимир vnovolot

Паспорт не верифицирован

Реклама БАДов 

  • 197
  • Опубликовано: 2022-10-13
Реклама БАДов в Яндекс. Директе имеет некоторые обязательные особенности, такие как отсутствие текстов о каких-либо гарантиях положительных 100% эффектах, то что они являются лекарственным средством, побуждать к отказу от здорового питания им на замену и другие критерии.
Кроме этого, в некоторых случаях могут требоваться документы.

При разработке стратегии продвижения, был выбран тип площадки «поиск» как приоритетный. Сети (РСЯ) как дополнение.

У заказчика широкий ассортимент различных брендов и направлений применения продукции. Опыта с продвижением в Яндекс.Директе не было.

Семантика собралась как общая, запросы типа «купить бады», «заказать бады для питания», так и более целевые, «купить gls холин» и другие. Сами позиции выбирались наиболее рентабельные, с высоким профитом. Поэтому на старте, при запуске кампании с нуля, была установлена цель – достичь цены конверсии хотя бы в 150-300 руб, а далее, оптимизировать эти результаты и расширять список продвигаемой продукции.

Общая динамика за 3 месяца была положительна –удалось привести цену цели к желаемому, количество заказов заказчика так же устраивало.

Был расширен список продукции, скорректированы кампании. Одной из тестовых корректировок стала аудитория look-alike по конверсиям – повышенная ставка и соответственно приоритет тем, кто похож на тех пользователей, кто уже совершил заказ.

Прикрепленные файлы:

Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Площадка по недвижимости

Площадка по недвижимости На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по площадке по недвижимости за 2 месяца. Монетизируются за счет продажи рассрочки. Рекламный бюджет 8 871.72 руб., было 40 конверсий со стоимостью заявки 221.79 руб.

Дезинсекция, дератизация и дезинфекция

Дезинсекция, дератизация и дезинфекция Изменения в отчете за 2 недели работы. Было очень много фраз, которые "сливали" рекламный бюджет. Остановлено в Яндексе 416 из 1275 фраз и в гугле остановлено 470 из 1364 фраз. Почистил фразы со статусом мало показов. Увеличил ставку на моб…

Зоотовары и корма для животных

Зоотовары и корма для животных На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по интернет-магазину по продаже зоотоваров кормов для животных за 1 год. Годовой рекламный бюджет 108 305.49 руб., было 539 конверсий со стоимостью заявки 200.94 руб. Конверсия интернет-магазина 4,12%

Ремонт техники в Москве

Ремонт техники в Москве На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по ремонту техники в Москве за 3 месяца. Рекламный бюджет 92 262.42 руб., получили 176 конверсий со стоимостью заявки 524.22 руб. Конверсия 11.89 %.

Привлечение сотрудников на вахту

Привлечение сотрудников на вахту На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по привлечению сотрудников на вахту за 1 год. Годовой рекламный бюджет 60 243.82 руб., было 2 634 конверсий со стоимостью заявки 22.87 руб. Конверсия по привлечению сотрудников на вахту 5.67%

Интернет-магазин котлов

Интернет-магазин котлов На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по продаже котлов. Рекламный бюджет 42 371.52 руб., было 53 конверсии со стоимостью заявки 799.46 руб.

Салон красоты в Новосибирске

Салон красоты в Новосибирске На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по услугам салона красоты за 1 месяц. Рекламный бюджет 3 760.17 руб., было 8 конверсий со стоимостью заявки 470.02 руб. Конверсия 3.21 %. Это без учета сообщений в чат и звонков.

Интернет-магазин крепежа

Интернет-магазин крепежа На скриншоте показаны результаты рекламной кампании по интернет-магазину крепежей за 3 месяца. Рекламный бюджет 63 330.86 руб., было 128 конверсий со стоимостью заявки 494.77 руб. Конверсия интернет-магазина 4,40%.