vlhansen
- Графический дизайн
- Работ в портфолио: 81
Отзывы: 107
Претензии: 0
- Зарегистрирован: 16.07.2015
- Был на сайте: 24.12.2024 18:30
Участник: Гильдия фрилансеров
Портфолио
Стоимость за проект (руб): 15001-30000
Стаж (лет): 8
Фирменный стиль - это набор деталей, обеспечивающих единый визуальный образ всем продуктам фирмы, улучшающих восприятие и запоминаемость потребителем не только товаров организации, но и всей ее жизнедеятельности. Наличие фирменного стиля повышает конкурентоспособность бренда.
Основные функции фирменного стиля:
1) Узнаваемость. Фирменный стиль позволяет пользователю без особых усилий узнать нужный продукт или услугу по определенным внешним признакам.
2) Доверие. Если пользователь однажды удостоверился в качестве продукта или услуги, то это доверие будет в большей степени распространяться и на остальную продукцию компании. Более того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
3) Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. Цель - закрепить в сознании потребителя положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукта и услуг, а также обеспечить эти продукты и услуги
Основные функции фирменного стиля:
1) Узнаваемость. Фирменный стиль позволяет пользователю без особых усилий узнать нужный продукт или услугу по определенным внешним признакам.
2) Доверие. Если пользователь однажды удостоверился в качестве продукта или услуги, то это доверие будет в большей степени распространяться и на остальную продукцию компании. Более того, наличие фирменного стиля само по себе вызывает доверие.
3) Реклама. Наличие фирменного стиля значительно повышает эффективность рекламы. Помимо этого, все объекты, содержащие элементы фирменного стиля фирмы, сами являются рекламой. Цель - закрепить в сознании потребителя положительные эмоции, связанные с оценкой качества продукта и услуг, а также обеспечить эти продукты и услуги