Таргетинг для магазина косметики в Instagram 

  • 37
  • Опубликовано: 2020-08-27
О проекте: Реклама интернет-магазина профессиональной косметики, аксессуаров и селективного парфюма. Геолокация: Санкт-Петербург, Москва.

Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Женщины 21-65, проживают в Москве. Интересуются косметикой.
Интересы: Косметика, Красота, Косметология, Салоны красоты, Лицо, Кожа или Beautiful Skin.
Поведение: Вовлеченные покупатели.
2. Женщины 21-65, проживают в Санкт-Петербурге. Интересуются косметикой.
Интересы: Косметика, Красота, Косметология, Салоны красоты, Лицо, Кожа или Beautiful Skin.
Поведение: Вовлеченные покупатели.
3. Look-a-like, аудитория похожая на подписчиков Instagram.
Таргетинг для магазина косметики в Instagram
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны

Интернет-магазин мягкой мебели: угловые и кожаные диваны www.divani.com.ua

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб

Материалы для звуко и шумоизоляции квартиры в СПб tecsound.spb.ru

Онлайн кинотеатр

Онлайн кинотеатр freezee.ru

Строительная компания / Facebook

Строительная компания / Facebook Строительная компания / Facebook

Товары из Японии оптом / Facebook

Товары из Японии оптом / Facebook Товары из Японии оптом / Facebook

Таргетинг для выставки в FB и Instagram / Deutsch

Таргетинг для выставки в FB и Instagram / Deutsch Немецкоязычная рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для выставки современного искусства "Vasily Klyukin: Civilization". Геолокация – Австрия. Целями рекламной кампании являются увеличение осведомленности о событии и п…

Детский клуб / Вконтакте

Детский клуб / Вконтакте Детский клуб / Вконтакте

Таргетинг для школы программирования в Facebook и Instagram

Таргетинг для школы программирования в Facebook и Instagram Рекламная кампания в Facebook и Instagram была разработана для онлайн-школы программирования (дети от 7-16 лет). Геолокация – РФ. Целью рекламной кампании является сбор контактов (имя, телефон, почта) родителей потенциальных учеников школы через лид…