Таргетинг для call-центра в Instagram
- 8
- 0
- Опубликовано: 2021-01-19
Целью рекламной кампании является сбор контактов (телефон, город) потенциальных сотрудников через лид-форму.
Проведя анализ продукта, ниши и конкурентов, были разработаны следующие Сегменты Аудитории:
1. Пользователи 22-32, проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск, Рудный, Петропавловск, Костанай. Ищут любую работу.
Интересы: Собеседование, Трудовые отношения, Карьера, Career development, LinkedIn, Биржа труда, Кадровое агентство, Job hunting или Резюме.
2. Пользователи 22-32, проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск, Рудный, Петропавловск, Костанай. Ищут работу в поддержке, call-центре.
Интересы: Менеджер по продажам, Customer support, Система управления взаимоотношениями с клиентами, Колл-центр, Обслуживание клиентов или Менеджер по работе с клиентами.
3. Пользователи 18-35, похожие на тех, кто взаимодействовал со страницей в Instagram. Проживают в городах Челябинск, Златоуст, Миасс, Стерлитамак, Салават, Орск, Рудный, Петропавловск, Костанай.