Контекстная реклама по продаже чая. Только показы в гарантии. 

  • 54
  • Опубликовано: 2014-08-12
Настройка контекстной рекламы в Москве по продаже элитного чая.
Цель: Показ по минимальной цене в гарантии и СТР более 5%.
*Минимальная цена в блоке "Гарантия" - самый низ выдачи. Под всеми результатами.

Чего удалось добиться: СТР - 9% при довольно хорошей цене клика.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Настройка контекстной рекламы Yandex.Direct. Ограниченный бюджет

Настройка контекстной рекламы Yandex.Direct. Ограниченный бюджет Задание: Настроить рекламную кампанию Яндекс.Директ для сайта http://hello.maket-master.ru/ Что было сделано: Подобраны ключевые слова в соответствии с типами услуг. Подобраны минус слова. Написаны отдельные объявления под каждое ключевое слово. Ср…

Продажа бильярдных столов. Очень ограниченный бюджет

Продажа бильярдных столов. Очень ограниченный бюджет Цель: Продажа бильярдных столов. Минимальная цена клика http://billiard.woodstock.org.ua/ Что получилось: СТР 10-12% Конверсия 4% ROI кампании Более 800% Дальнейшие действия: Увеличение бюджетов в 5 раз. Подключение КМС

Контекстная реклама для сайта по продаже детской мебели

Контекстная реклама для сайта по продаже детской мебели Настройка Яндекс Директа для сайта по продаже мебели. Монобрендовый магазин KidKraft. Средний полученый CTR - 17-20%. Бюджет ограниченый. Москва.

Контекстная реклама для сайта по работе в ОАЭ

Контекстная реклама для сайта по работе в ОАЭ Регион: Киев и Украина СТР - 20%

Аренда фотостудии в МСК (Крайне ограниченный бюджет)

Аренда фотостудии в МСК (Крайне ограниченный бюджет) Создано более 600 объявлений. Бюджет крайне ограничен на старте. СТР - 10-15%. Конверсия - 9%. Цена конверсии 250 руб. Придерживаемся указанного бюджета. Корректируем. По мере продвижения скрины будут добавляться.

Настройка контекстной рекламы Yandex.Direct. Ограниченный бюджет

Настройка контекстной рекламы Yandex.Direct. Ограниченный бюджет Задание: Создать рекламную кампанию под ключ. РК = 500 ключевиков. 1 ключевик = 1 объявление. Далее РК надо: 1) Разбить по основным регионам. 2) Разбить на дневную и ночную. Что было сделано: 1. Подобрано 600 ключевых слов 2. Подобрано более …

Продажа услуг Антикора в Беларуси. Ограниченный бюджет

Продажа услуг Антикора в Беларуси. Ограниченный бюджет CTR 10-15% Беларусь Цена клика: 0.2-0.3 у.е Цена конверсии 2-3у.е Дальнейшие действия: Увеличение бюджета в 10 раз. Поддержка.

Комплексное привлечение трафика для сайта

Комплексное привлечение трафика для сайта Комплексное продвижение проекта. (Запуск). Все виды трафика. В день старта получили более 50 лидов и попросили остановить рекламу :) Конверсия 8%