CLERK
- 9
- 0
- Опубликовано: 2015-06-18
Основные возможности:
загрузка шаблонов ваших документов в формате Microsoft Word, Microsoft Excel
нет необходимости в установленном Word или Excel на Вашем компьютере
удобная настройка заполняемых полей
современный интуитивно понятный интерфейс
ведение истории формирования документов
Как работать с программой:
Запустите Clerk
Перейдите на вкладку "Шаблоны"
Добавьте "Заполняемые поля", которые используются в вашем документе (например "Дату договора", "Ф.И.О. заказчика" или "ИНН организации") - для каждого из полей есть свои типы данных. Добавив поле, Вы без проблем можете переименовать его так, как Вам удобно - например, "Число" в "ИНН организации".
Подготовьте шаблон документа в формате Word или Excel - для этого в тех местах документа, которые являются заменяемыми, впишите соответствующие наименования заполняемых полей, обрамленные в фигурные скобки. Например, если Вы в программе Clerk добавили заполняемое поле "ИНН организации", то в файле в том месте, где у вас прописывается ИНН организации, напишите {ИНН организации}. Учтите, что для многих типов заполняемых полей в программе Clerk предусмотрено автоматическое формирование нескольких вариантов записи - например, прописью.
На вкладке "Шаблоны" в программе Clerk загрузите подготовленный файл с шаблоном (кнопка "Добавить шаблон").
На вкладке "Документы" создайте документ, выбрав за основу только что загруженный шаблон. Появятся поля для ввода значений в заполняемые поля. Введите их и нажмите кнопку для формирования документа внизу окна. Документ сформирован! В дальнейшем Вам уже не надо будет загружать шаблон — лишь заполнять изменяемые части документа в заполняемых полях при формировании документа.