Исследование, разработка бренд-платформы, маркетинг
- 6
- 0
- Опубликовано: 2023-11-23
Медиа о философии Soft-wellness. Клиент пришёл с идеей создания wellness-медиа, онлайн-пространства, где простым языком дана базовая информация в сфере здоровья и благополучия. Была идея, но не было понимания, как её реализовать. Запрос был на проработку концептуальной и продуктовой составляющей проекта.
Какие задачи нужно было решить:
- Проанализировать тренды, изучить рынок и конкурентов. Оценить существующий интерес аудитории к wellness и изучить особенности потребления контента.
- Проработать продукт - подобрать формат ведения, способы монетизации, типы контента и т.п.
- Спланировать маркетинговые активности и определить, какие человеческие ресурсы потребуются для реализации проекта.
Что было сделано?
- Исследование
Выделила наиболее интересные социальные и индустриальные тренды в сфере велнес. Провела анализ аудитории по теории поколений. Выбрала 7 конкурентов с уровня предложения по продукту, провела анализ по основным интересующим критериям.
- Бренд-платформа
Выделила ядро аудитории и через персоны раскрыла личность этого “идеального” покупателя, выделила его инсайты. Основываясь на инсайтах аудитории, создала уникальную Big Idea проекта, его миссию и ценности, проработала позиционирование, УТП и TOV.
- Систематизация маркетинга
Выделила 3 сегмента аудитории, проработала, как адресовать коммуникацию к каждому. Глубоко проработала этапы продаж, построила CJM - карту пути клиента. Проработала приоритетные каналы коммуникации - описала особенности, предложила форматы активностей, рубрикатор для соц. сетей и идеи коллабораций и спецпроектов. Описала общий визуальный концепт проекта и команду необходимую для его ведения, дала рекомендации по генерации контента.
- План реализации
Чтобы стратегия "не ушла в стол", составила пошаговый план её реализации: в нем учтены ключевые этапы внедрения и старта маркетинговых активностей.
Результат:
Стратегия одобрена заказчиком в первой итерации. Платформа готовится к запуску.
Какие задачи нужно было решить:
- Проанализировать тренды, изучить рынок и конкурентов. Оценить существующий интерес аудитории к wellness и изучить особенности потребления контента.
- Проработать продукт - подобрать формат ведения, способы монетизации, типы контента и т.п.
- Спланировать маркетинговые активности и определить, какие человеческие ресурсы потребуются для реализации проекта.
Что было сделано?
- Исследование
Выделила наиболее интересные социальные и индустриальные тренды в сфере велнес. Провела анализ аудитории по теории поколений. Выбрала 7 конкурентов с уровня предложения по продукту, провела анализ по основным интересующим критериям.
- Бренд-платформа
Выделила ядро аудитории и через персоны раскрыла личность этого “идеального” покупателя, выделила его инсайты. Основываясь на инсайтах аудитории, создала уникальную Big Idea проекта, его миссию и ценности, проработала позиционирование, УТП и TOV.
- Систематизация маркетинга
Выделила 3 сегмента аудитории, проработала, как адресовать коммуникацию к каждому. Глубоко проработала этапы продаж, построила CJM - карту пути клиента. Проработала приоритетные каналы коммуникации - описала особенности, предложила форматы активностей, рубрикатор для соц. сетей и идеи коллабораций и спецпроектов. Описала общий визуальный концепт проекта и команду необходимую для его ведения, дала рекомендации по генерации контента.
- План реализации
Чтобы стратегия "не ушла в стол", составила пошаговый план её реализации: в нем учтены ключевые этапы внедрения и старта маркетинговых активностей.
Результат:
Стратегия одобрена заказчиком в первой итерации. Платформа готовится к запуску.
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Исследование, разработка бренд-платформы | Все работы автора | Следующая работа |