Исследование, разработка бренд-платформы
- 9
- 0
- Опубликовано: 2023-11-23
Бренд комфортной одежды для беременных. Основательницы не пожелали соглашаться с тем, какой образ жизни навязывает общество женщинам во время беременности. И загорелись идеей создать бренд одежды для активных беременных женщин.
Что было сделано?
Опираясь на данные исследования я:
- Сформулировала Big idea бренда, которая объединяет ценности основательниц и запрос аудитории.
- Разработала позиционирование и слоган, выделила ценности и миссию проекта.
- Проработала уникальность торгового предложения бренда - особенности кроя, материалов и фасонов, цветовая палитра, дополнительные выгоды. Всё это на основе трендов и вкусов целевой аудитории.
- Раскрыла персоналию бренда через архетипы и описала TOV - как мы говорим, как точно нет, фирменные фразы бренда.
Результат:
Стратегия одобрена заказчиком в первой итерации. Проект готовится к выпуску первой коллекции.
Создадим ваш бренд вместе? tg @tikhoana
Что было сделано?
Опираясь на данные исследования я:
- Сформулировала Big idea бренда, которая объединяет ценности основательниц и запрос аудитории.
- Разработала позиционирование и слоган, выделила ценности и миссию проекта.
- Проработала уникальность торгового предложения бренда - особенности кроя, материалов и фасонов, цветовая палитра, дополнительные выгоды. Всё это на основе трендов и вкусов целевой аудитории.
- Раскрыла персоналию бренда через архетипы и описала TOV - как мы говорим, как точно нет, фирменные фразы бренда.
Результат:
Стратегия одобрена заказчиком в первой итерации. Проект готовится к выпуску первой коллекции.
Создадим ваш бренд вместе? tg @tikhoana
Пример реализации
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи