Ана Тихо
Была на сайте: 30.03.2024 21:22

Ана Тихо tikhoana

Паспорт не верифицирован

Исследование и бренд-платформа для бренда handmade декора 

  • 13
  • Опубликовано: 2023-08-28
Молодой бренд ярких предметов ручной работы, которые созданы, чтобы добавить в жизнь молодой мамы "личных" красок.

Основательница начала планировать свой выход на маркетплейс “Oozor” как частный мейкер, но обнаружила, что уже на старте нужно выделиться среди брендов, которые на площадке давно и себя зарекомендовали. Причём встал вопрос не только позиционирования, но и уникальности самого продукта.

Что сделано?
- Проведено исследование рынка, трендов и конкурентов
- Сформирован портрет целевой аудитории
- Выбрано направление деятельности и продукт
- Сформирована идентичность бренда: позиционирование, Big idea, Миссия, Ценности
- Проработана коммуникация: персона бренда через архетипы, Tone of voice - стиль коммуникации
- Подобрана вектор визуальной концепции
- Разработаны CJM - карта клиентского пути и воронка продаж
- Подобраны каналы коммуникации и рубрикатор для социальных сетей

Стратегия вышла яркой, с глубокой проработкой продукта и отражающей личность основательницы.
За подробностями и отрывками этого проекта пишите tg @tikhoana
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Исследование, разработка бренд-платформы, маркетинг

Исследование, разработка бренд-платформы, маркетинг Медиа о философии Soft-wellness. Клиент пришёл с идеей создания wellness-медиа, онлайн-пространства, где простым языком дана базовая информация в сфере здоровья и благополучия. Была идея, но не было понимания, как её реализовать. Запрос был на прораб…

Исследование, разработка бренд-платформы

Исследование, разработка бренд-платформы Бренд комфортной одежды для беременных. Основательницы не пожелали соглашаться с тем, какой образ жизни навязывает общество женщинам во время беременности. И загорелись идеей создать бренд одежды для активных беременных женщин. Что было сделано? Опи…