Исследование и бренд-платформа для бренда handmade декора
- 19
- 0
- Опубликовано: 2023-08-28
Молодой бренд ярких предметов ручной работы, которые созданы, чтобы добавить в жизнь молодой мамы "личных" красок.
Основательница начала планировать свой выход на маркетплейс “Oozor” как частный мейкер, но обнаружила, что уже на старте нужно выделиться среди брендов, которые на площадке давно и себя зарекомендовали. Причём встал вопрос не только позиционирования, но и уникальности самого продукта.
Что сделано?
- Проведено исследование рынка, трендов и конкурентов
- Сформирован портрет целевой аудитории
- Выбрано направление деятельности и продукт
- Сформирована идентичность бренда: позиционирование, Big idea, Миссия, Ценности
- Проработана коммуникация: персона бренда через архетипы, Tone of voice - стиль коммуникации
- Подобрана вектор визуальной концепции
- Разработаны CJM - карта клиентского пути и воронка продаж
- Подобраны каналы коммуникации и рубрикатор для социальных сетей
Стратегия вышла яркой, с глубокой проработкой продукта и отражающей личность основательницы.
За подробностями и отрывками этого проекта пишите tg @tikhoana
Основательница начала планировать свой выход на маркетплейс “Oozor” как частный мейкер, но обнаружила, что уже на старте нужно выделиться среди брендов, которые на площадке давно и себя зарекомендовали. Причём встал вопрос не только позиционирования, но и уникальности самого продукта.
Что сделано?
- Проведено исследование рынка, трендов и конкурентов
- Сформирован портрет целевой аудитории
- Выбрано направление деятельности и продукт
- Сформирована идентичность бренда: позиционирование, Big idea, Миссия, Ценности
- Проработана коммуникация: персона бренда через архетипы, Tone of voice - стиль коммуникации
- Подобрана вектор визуальной концепции
- Разработаны CJM - карта клиентского пути и воронка продаж
- Подобраны каналы коммуникации и рубрикатор для социальных сетей
Стратегия вышла яркой, с глубокой проработкой продукта и отражающей личность основательницы.
За подробностями и отрывками этого проекта пишите tg @tikhoana
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Предыдущая работа | Все работы автора | Исследование, разработка бренд-платформы |