ООО НПП «ПРО-М»
Был на сайте: 14.05.2024 15:00

ООО НПП «ПРО-М» tapm52

Паспорт не верифицирован

Модернизация управленческого учета 

  • 0
  • Опубликовано: 2023-11-07
Цели и задачи
Цель проекта – оперативное получение достоверной информации о деятельности компании для принятия управленческих решений.

Задачи проекта:

замена устаревшей информационной системы управленческого, бухгалтерского и налогового учета новой на базе системы «1С:ERP Управление предприятием 2.0» и технологической платформы «1С:Предприятие 8.3»;
обеспечение однократного ввода всей первичной и кадровой документации;
обеспечение централизованного управления НСИ;
создание инструментов планирования движения денежных средств, инструментов для их контроля и план-фактного анализа.

Ситуация до старта проекта
Руководство компании не было удовлетворено функциональностью эксплуатируемых информационных систем в области управленческого («1С:Торговля и склад 7.7»), бухгалтерского и налогового учета («1С:Управление производственным предприятием»). Конфликты и рассинхронизация данных и бизнес-процессов приводили к дублированию информации, одни и те же данные, полученные из разных систем, различались, не было понимания, какая информация является достоверной. Основные предпосылки проекта:

отсутствие единой автоматизированной информационной системы для ведения оперативного учета;
невозможность оперативно получать достоверную консолидированную отчетность по деятельности компании;
недостоверность информации о себестоимости проектов (заказов), происходящая по причине конфликтов и рассинхронизации данных, полученных из разных систем, а также отсутствии автоматизации некоторых бизнес-процессов;
высокие затраты на адаптацию автоматизированной информационной системы оперативного учета головного офиса к изменениям бизнеса вследствие устаревшего программного обеспечения.

Решения:
В качестве базового решения для автоматизации управленческого, бухгалтерского и налогового учета использовалось типовое решение «1С:ERP Управление предприятием 2». Внедрены следующие функциональные блоки:

управленческий учет;
управление НСИ;
казначейство;
бюджетирование;
бухгалтерский и налоговый учёт;
расчет заработной платы и кадровый учет.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Единая операционная система управления торговлей и логистикой Создание единой операционной системы по управлению всеми торговыми и логистическими процессами на базе «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей», конфигурация «Управление торговлей 11.4». Информация о заказчике: Дистрибьютор бытовой химии, средств ги…

Сопровождение 1С Поддержка 1С: консалтинг, устранение ошибок, обновление Автоматизация 1С: настройка функционала и разработка новых инструментов Установка и обучение сервисам 1С

Доработка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ Доработка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ в производстве мебели Управленческий учет осуществлялся в 1С:Управление в сервисе 1С:fresh. Бухгалтерский учет- в 1С:Бухгалтерия предприятия, в том же сервисе. Между конфигурациями настроен обмен типовыми средства…

Абонентское обслуживание систем 1С Абонентское обслуживание систем «1С: УПП ред. 1.3», «1С: ЗУП ред. 3.1», «1С: Документооборот», «1С: Производственная безопасность» компании по производству изделий из стекла Работы по обслуживанию ведутся с 2018 г по настоящее время Обслуживаемые …

Создание ИТ-инфраструктуры офиса с нуля

Создание ИТ-инфраструктуры офиса с нуля Объект: Архитектурное бюро Открытие офиса в г. Ижевск Планируемый состав ИТ-инфраструктуры: Общий парк — 10 рабочие станций (компьютеры, ноутбуки), 1 сетевое хранилище (NAS) Роутер — Zyxel. 1 МФУ Система видеонаблюдения (2 камеры, видеорегистратор…

Автоматизация начисления премий и бонусов сотрудников в 1С:ЗУП

Автоматизация начисления премий и бонусов сотрудников в 1С:ЗУП Формирование бонусных схем, оценка сотрудников по KPI, расчет и утверждение бонусов – трудоемкий процесс, а если в штате компании 5000 человек и более? Сотрудники передвигаются по должностям, ходят в отпуск, в декрет, из декрета – все это нужно учест…

Внедрение CRM Bitrix24 для отдела продаж концертного агентства

Внедрение CRM Bitrix24 для отдела продаж концертного агентства Компания: Концертное агентство Ниша: Агентство по заказу иностранных, российских звезд и организации концертов Цели и задачи проекта: 1. Внедрение CRM Bitrix24 для отдела продаж для 7 человек 2. Настройка производственного процесса, когда заказ у…

Аутсорсинг инфраструктуры компании по продаже мед.оборудования

Аутсорсинг инфраструктуры компании по продаже мед.оборудования При постоянной смене поставщиков услуг сбои в работе — не редкость, а закономерность. Так случилось у наших клиентов, когда каждый новый поставщик привносил что-то свое, раз от раза обновлял, дорабатывал. При этом актуальная информация об инфраструкт…