ООО НПП «ПРО-М»
Был на сайте: 14.05.2024 15:00

ООО НПП «ПРО-М» tapm52

Паспорт не верифицирован

Автоматизация начисления премий и бонусов сотрудников в 1С:ЗУП 

  • 2
  • Опубликовано: 2023-10-24
Формирование бонусных схем, оценка сотрудников по KPI, расчет и утверждение бонусов – трудоемкий процесс, а если в штате компании 5000 человек и более? Сотрудники передвигаются по должностям, ходят в отпуск, в декрет, из декрета – все это нужно учесть, грамотно рассчитать, минимизировать ошибки.

Заказчик
Компания, предоставляющая полный комплекс услуг фулфилмента - комплекса операций с товаром от момента заказа покупателем до момента получения покупки. Как правило, речь идёт об услуге, которую сторонние компании предоставляют интернет-магазинам, в центре которой складские операции, таких как складирование, перевозки всеми видами транспорта, упаковка и расфасовка. Штат сотрудников 3000 человек.

В информационной базе заказчика бонусы и некоторые премии указывались для каждого сотрудника вручную.

Для указания бонусов использовался периодический регистр сведений. Чтобы добавить новую запись о бонусах пользователь в карточке сотрудника вручную запускал регистр сведений и создавал запись. Для указания значения премии использовалось “Дополнительное сведение сотрудника” с типом “дополнительно значение”, значения выбирались из заданного списка. Список значений задавался в самом “Дополнительном сведении”.

Чтобы указать значение премии у сотрудника, пользователь, в карточке сотрудника по кнопке “Дополнительные сведения”, открывал список всех дополнительных сведений, затем в определенной строке выбирал нужное значение.
(эти значения не относятся к расчету заработной платы средствами конфигурации 1С:ЗУП, а используются при интеграции с внешней управленческой системой)
Задача:
Организация хранения бонусов и премий для разных должностей. Также требовалось автоматизировать процесс заведения бонусов и премий, учитывая ситуации при смене должности сотрудников и декретные отпуска.

Бонусы и премии указывались для каждого сотрудника в разных местах (в регистре сведений или в дополнительном сведении), поэтому изменили структуру регистра сведений с бонусами таким образом, что все данные по сотруднику стали храниться в одном мест
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:

Доработка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ Доработка 1С:Бухгалтерии 8 ПРОФ в производстве мебели Управленческий учет осуществлялся в 1С:Управление в сервисе 1С:fresh. Бухгалтерский учет- в 1С:Бухгалтерия предприятия, в том же сервисе. Между конфигурациями настроен обмен типовыми средства…

Абонентское обслуживание систем 1С Абонентское обслуживание систем «1С: УПП ред. 1.3», «1С: ЗУП ред. 3.1», «1С: Документооборот», «1С: Производственная безопасность» компании по производству изделий из стекла Работы по обслуживанию ведутся с 2018 г по настоящее время Обслуживаемые …

Единая операционная система управления торговлей и логистикой Создание единой операционной системы по управлению всеми торговыми и логистическими процессами на базе «1С:Предприятие 8. Управление Торговлей», конфигурация «Управление торговлей 11.4». Информация о заказчике: Дистрибьютор бытовой химии, средств ги…

Сопровождение 1С Поддержка 1С: консалтинг, устранение ошибок, обновление Автоматизация 1С: настройка функционала и разработка новых инструментов Установка и обучение сервисам 1С

Создание программы лояльности для 1С УТ 10.3

Создание программы лояльности для 1С УТ 10.3 Программа лояльности для 1С УТ 10.3 -Гибкие настройки механизма начисления/списания бонусов -Запрет начисления бонусов на определенную номенклатуру, - Установка спец. процентов - Оплата бонусами - Ручная корректировка баланса - Гибкая настройка по…

Автоматизация работы с электронными документами в 1С: УТ

Автоматизация работы с электронными документами в 1С: УТ Разработка набора инструментов для автоматического создания и подписания электронных документов на основании объектов учета Заказчик: компания, которая оказывает услуги и продает товары Сфера бизнеса: торговля, консалтинг Конфигурация: 1С: Управл…

Проведение аудита IT-инфраструктуры в микрофинансовой компании

Проведение аудита IT-инфраструктуры в микрофинансовой компании Проведение аудита IT-инфраструктуры в микрофинансовой компании. Заказчик: Компания полного цикла финансовых продуктов и услуг, ориентированных на рынок государственных и полугосударственных закупок. Цель аудита: Оценка текущего состояния IT-инфраст…

Создание единой информационной системы

Создание единой информационной системы Клиент: Промышленное предприятие по производству изделий из пластика Цели и задачи проекта: Внедрение информационной системы, позволяющей: Вести расчет себестоимости продукции; Автоматизировать процесс планирования в компании; Повысить эффективнос…