Прикосновение к опасным чудесам: открытие паноптикума 

  • 5
  • Опубликовано: 2012-12-19
Пресс-релиз по поводу открытия паноптикума – уникального музея научных развлечений
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Письмо для рассылки КП

Письмо для рассылки КП Коммерческое предложение для рассылки оценщикам по e-mail с целью покупки ими электронной подписи.

Текст для презентации новой сети продуктов быстрого питания

Текст для презентации новой сети продуктов быстрого питания ТЗ: Разработать текст для презентации проекта быстрого питания для администрации ВУЗа.

Текст для брошюры

Текст для брошюры Цель имиджевого издания – привлечь внимание целевой аудитории, активизировать желание интереса и предварительной оценки условий, предлагаемых отелем ГОСТИНЫЙ ДОМ. ЦА – гости и деловые партнеры отеля, посетители выставочных мероприятий г. Москвы.

Интерактивная разработка для iPad - сказка «Гензель и Гретель»

Интерактивная разработка для iPad - сказка «Гензель и Гретель» Пресс-релиз по поводу выпуска первого продукта начинающей компании TheBestUP

Съезд организации "Содружество Бизнесменов"

Съезд организации "Содружество Бизнесменов" Пресс-релиз для освещения съезда организации "Содружество Бизнесменов"

Свадебного фотографа заказывали?

Свадебного фотографа заказывали? ТЗ: Продающий текст для главной страницы сайта свадебного, семейного фотографа.

Текст для буклета (здоровое питание для детей-спортсменов)

Текст для буклета (здоровое питание для детей-спортсменов) Продающий текст для буклета об эко-продуктах «Самарский здоровяк». ЦА – родители детей-спорстсменов.

Рекламная статья для журнала

Рекламная статья для журнала Статья для журнала «Бизнес и Выставки». ТЗ: Привлечь внимание целевой аудитории, активизировать интерес и желание воспользоваться новыми тарифными планами, предлагаемыми отелем "Гостиный дом".