Интерактивная разработка для iPad - сказка «Гензель и Гретель» 

  • 5
  • Опубликовано: 2012-12-19
Пресс-релиз по поводу выпуска первого продукта начинающей компании TheBestUP
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Письмо для рассылки КП

Письмо для рассылки КП Коммерческое предложение для рассылки оценщикам по e-mail с целью покупки ими электронной подписи.

Текст для брошюры

Текст для брошюры Цель имиджевого издания – привлечь внимание целевой аудитории, активизировать желание интереса и предварительной оценки условий, предлагаемых отелем ГОСТИНЫЙ ДОМ. ЦА – гости и деловые партнеры отеля, посетители выставочных мероприятий г. Москвы.

Текст для презентации новой сети продуктов быстрого питания

Текст для презентации новой сети продуктов быстрого питания ТЗ: Разработать текст для презентации проекта быстрого питания для администрации ВУЗа.

Прикосновение к опасным чудесам: открытие паноптикума

Прикосновение к опасным чудесам: открытие паноптикума Пресс-релиз по поводу открытия паноптикума – уникального музея научных развлечений

Съезд организации "Содружество Бизнесменов"

Съезд организации "Содружество Бизнесменов" Пресс-релиз для освещения съезда организации "Содружество Бизнесменов"

Ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге

Ремонт ноутбуков в Санкт-Петербурге Статья для главной страницы сайта notebookstore.ru

Статья на главную страницу сайта  Light-beauty.ru

Статья на главную страницу сайта Light-beauty.ru ТЗ: легкий текст, живой язык (близкий к разговорному, без пафоса). Возможно с юмором. Обращенный к читателю-клиенту.

Волшебная палочка для вашего образа

Волшебная палочка для вашего образа ТЗ: разработать текст для описания бренда "Аскент", чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей и побудить их посетить магазин или сайт производителя.