Свадебного фотографа заказывали?
- 55
- 0
- Опубликовано: 2012-11-07
Отзывы: 1
Претензии: 0
Письмо для рассылки КП Коммерческое предложение для рассылки оценщикам по e-mail с целью покупки ими электронной подписи.
Текст для брошюры Цель имиджевого издания – привлечь внимание целевой аудитории, активизировать желание интереса и предварительной оценки условий, предлагаемых отелем ГОСТИНЫЙ ДОМ. ЦА – гости и деловые партнеры отеля, посетители выставочных мероприятий г. Москвы.
Текст для презентации новой сети продуктов быстрого питания ТЗ: Разработать текст для презентации проекта быстрого питания для администрации ВУЗа.
Текст для буклета (здоровое питание для детей-спортсменов) Продающий текст для буклета об эко-продуктах «Самарский здоровяк». ЦА – родители детей-спорстсменов.
Лендинг (landing page). Флешмоб для фотографов. Цель: создать посадочную страницу, чтобы привлечь фотографов и побудить их записаться на флешмоб он-лайн у известных мастеров фотографии и ретуши. Решение: были раскрыты основные преимущества обучения, дана краткая характеристика программы флешмоба…
Статья на главную страницу сайта Light-beauty.ru ТЗ: легкий текст, живой язык (близкий к разговорному, без пафоса). Возможно с юмором. Обращенный к читателю-клиенту.
Рекламная статья для журнала Статья для журнала «Бизнес и Выставки». ТЗ: Привлечь внимание целевой аудитории, активизировать интерес и желание воспользоваться новыми тарифными планами, предлагаемыми отелем "Гостиный дом".