Предновогодняя акция для клиентов энергокомпании  

  • 0
  • Опубликовано: 2025-01-04
Решение трех задач одновременно:
- поздравление клиентов компании с Новым годом;
- годовое напоминание о сроках и способах передачи показаний;
- сокращение числа посещений клиентских офисов и перевод клиентов на дистанционную передачу показаний.

В пиковые дни приема в декабре было организовано поздравление с предстоящими праздниками. Подарок - бумажный календарь-плакат формата А2 и дизайном, отсылающим к домашнему уюту и комфорту. На календаре отмечены даты приема показаний и дистанционные способы для связи с компанией.

Результат:
- атмосфера праздника в клиентских офисах в самых напряженные дни приема;
- увеличение числа звонков в контактный центр (это и было основной целью);
- рост числа подписчиков в социальных сетях.
Комментариев нет
оставить комментарий могут только авторизованные пользователи
Другие работы автора:
Ответы на вопросы клиентов о начислении платы за электроэнергию

Ответы на вопросы клиентов о начислении платы за электроэнергию Ответ на один из самых распространенных вопросов клиентов энергосбытовой компании: "Почему такие начисления?".

Волонтерская работа сотрудницы энергокомпании

Волонтерская работа сотрудницы энергокомпании Статья для корпоративной газеты. Дополнительный результат - увеличение объема поступивших средств в течение недели после публикации статьи.

Голосовой помощник для передачи показаний ПУ

Голосовой помощник для передачи показаний ПУ Инструкция по использованию голосового помощника для клиентов, которые предпочитают пользоваться телефоном для взаимодействия с энергокомпанией.

Мифы и реальность об электронных сервисах компании

Мифы и реальность об электронных сервисах компании Развеиваем мифы, сложившиеся вокруг новшеств в обслуживании клиентов.

Всё в шоколаде

Всё в шоколаде Статья для корпоративной газеты о сладком хобби одной из работниц.

Среднемесячное потребление: мифы и реальность

Среднемесячное потребление: мифы и реальность Оплата энергоресурсов исходя из информации о среднемесячном потреблении окутана множеством заблуждений. Отсеиваем зерна от плевел в этом вопросе.

Новогодняя акция для привлечения клиентов в ЛКК

Новогодняя акция для привлечения клиентов в ЛКК Информация о старте предновогодней акции, целью которой является увеличение темпов сбора дебиторской задолженности и регистрация клиентов в личном кабинете.

Жадность, щедрость и адекватные границы

Жадность, щедрость и адекватные границы Каждый ребенок в свое время сталкивается с нажимом взрослых – надо делиться, уступи, дай поиграть. Часто причиной такой ситуации становится неуверенность родителей: если он не поделится, хорошо ли я его воспитываю, что обо мне подумают? Надо ли дел…