Мифы и реальность об электронных сервисах компании
- 0
- 0
- Опубликовано: 2025-01-04
Отзывы: 0
Претензии: 0
Зачем сообщать энергокомпании о продаже жилья? Когда человек продает дом или квартиру, он уверен, что в дальнейшем все коммунальные вопросы по этому объекту недвижимости будут относиться исключительно к новому владельцу. Но если никто из участников сделки не сообщил о смене собственности в ресурс…
Модернизация уличного освещения в пгт.Покровское Пресс-релиз о реализации энергосервисного контракта в одном из райцентров области.
Ответы на вопросы клиентов о начислении платы за электроэнергию Ответ на один из самых распространенных вопросов клиентов энергосбытовой компании: "Почему такие начисления?".
Новогодняя акция для привлечения клиентов в ЛКК Информация о старте предновогодней акции, целью которой является увеличение темпов сбора дебиторской задолженности и регистрация клиентов в личном кабинете.
Голосовой помощник для передачи показаний ПУ Инструкция по использованию голосового помощника для клиентов, которые предпочитают пользоваться телефоном для взаимодействия с энергокомпанией.
Среднемесячное потребление: мифы и реальность Оплата энергоресурсов исходя из информации о среднемесячном потреблении окутана множеством заблуждений. Отсеиваем зерна от плевел в этом вопросе.
Как купить квартиру и не приобрести долг за электроэнергию Чтобы новое жильё радовало и не доставляло хлопот, желательно перед приобретением проверить не только его техническое состояние, но и наличие долгов у предыдущего собственника.